Доктор Смерть

26K прочитали
Лекарь души. (https://pixabay.com)
Лекарь души. (https://pixabay.com)

Я уже десять лет работаю в бригаде скорой помощи. За это время я повидал всякое. И паникёров, и симулянтов, и тяжелобольных. И, конечно же, я видел смерть. На моих руках умирали люди, которым мы не могли помочь. Врачи не всесильны.

Раньше я каждый раз тяжело переживал такие моменты. Но с годами я оброс бронёй, и теперь ощущаю лишь светлую грусть. Но моя история немного о другом.

В наших кругах есть одна легенда. Говорят, что некоторые больные перед смертью видят доктора. Вроде как это солидный пожилой мужчина, который просто разговаривает с пациентом, тем самым вселяя в него умиротворение.

Откуда эта байка пошла точно неизвестно. Однако есть одна версия. Вроде как много лет назад был в нашем городе известный врач, который славился своей добротой и заботой о пациентах. Он был одинок, поэтому почти что жил в больнице. И как-то так получилось, что стали люди замечать за ним одну особенность. Этот доктор мог предугадывать, кто из пациентов скоро умрёт. Может быть, это многолетний опыт ему подсказывал или что-то другое. Но в любом случае, если доктор несколько часов проводил с больным, разговаривая с ним о жизни, то всегда это означало, что максимум через сутки пациента не станет.

Когда тот доктор умер в возрасте семидесяти лет, то пациенты стали утверждать, что видят его. Но не все, а те, которые находились на грани жизни. Они говорили, что общались с ним, и что доктор успокаивал их. Прозвали называли целителем души, потому что при жизни он лечит тело, а после смерти - душу.

Верить этим байкам или нет, дело индивидуальное. Лично я не верил. Но после недавнего случая пересмотрел своё мнение.

Нам поступил вызов. Пожилая женщина. Поехали втроём. Я, напарник мой - Олег, ему, как и мне немного за сорок, и молодой водитель. В квартире мы принялись реанимировать пациентку. Характер её болей был неясен, поэтому, как только мы купировали приступ, то решили отвезти её в больницу. Пока я записывал данные у её родственников, а напарник мой готовил носилки, женщина вдруг заговорила.

- Спасибо вам, доктор.

Я удивлённо посмотрел на неё.

- Пока не за что. Вот в больнице вас подлатают, и тогда…

- Нет, не вам. А другому, в возрасте. Он уже ушёл?

Я оглянулся на напарника, он пожал плечами, а женщина продолжила.

- Теперь я не боюсь. Он сказал, что это просто как уснуть.

Я подумал о галлюцинациях, и быстро записал это как симптом для будущего лечащего врача.

Мы отвезли женщину в больницу, но ночью же она скончалась. Потом я узнал, что перед смертью она с кем-то долго разговаривала. Постовая медсестра несколько раз проверяла палату, но женщина была в ней одна. Однако пациентка кому-то кивала, улыбалась и повторяла «спасибо, доктор».

Истории на моем канале являются художественным вымыслом.

  • Мой новый триллер "Лилит" целиком вы можете скачать полностью бесплатно на Литрес (нажать тут).
Любые совпадения случайны.
Спасибо, что прочитали мою историю.
Вот еще несколько рассказов, которые могут вас заинтересовать:
Дар колдуна
Странная девочка
Запретная комната
В подвале
Мы разбудили зло