Без пробега по СССР. В Европе продают редкий Москвич 427

6,4k full reads
7,4k story viewsUnique page visitors
6,4k read the story to the endThat's 86% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Помню распространенную фразу, которой бросались продавцы пригнанных из Европы иномарок – без пробега по России /Украине/Белоруссии, ну и так далее, в зависимости от страны. Эта фраза должна была гарантировать исправность подвески, своевременность и качество техобслуживания квалифицированными специалистами европейских автосервисов, в общем, светлое будущее новому владельцу.

 фото autoscout24
фото autoscout24
фото autoscout24

Здесь же совсем другая история – советский автомобиль без пробега по СССР, который я увидел на одной из немецких автоплощадок. Это Москвич 427, довольно редкий универсал производства Московского автозавода. От предшественника, 426 модели, он отличается прежде всего более мощным 412-м мотором, мощностью 75 л.с., а так же салоном и коробкой передач с напольным рычагом.

 фото autoscout24
фото autoscout24
фото autoscout24

Парадокс в том, что эта модель выпускали с 1967 по 1976 год, но за девять лет производства собрали всего около 33 тыс. экземпляров, большая часть из которых отправилась на экспорт в страны Европы. В том числе и Западной.

фото autoscout24

Конкретно этот экземпляр 1975 года выпуска оказался в ГДР. Насколько я понял, там он работал в какой-то гостинице, в Лейпциге, относился к служебному транспорту для технического персонала.

фото autoscout24

Спустя какое-то время машина была продана частному владельцу. Нынешний продавец утверждает, что оригинальный пробег 48 тыс. километров. Правда или нет – сказать сложно. Он так же честно признается, что машина прошла полный ремонт с использованием оригинальных деталей, а кузов был покрашен как внутри, так и снаружи.

фото autoscout24

Не знаю, как насчет технической части, но к качеству покраски у меня даже по этим невзрачным фото есть масса вопросов. На резинках ветрового стекла видны закрасы, значит стекло не снимали, а как можно качественно подготовить кузов не снимая стёкол? Та же самая история с другими мелкими элементами, защиту задних арок тоже при покраске снять не удосужились. И за это теперь хотят почти 8 тыс. евро.

фото autoscout24

Впрочем, признаю то, что этих Москвичей именно 427 модели остались единицы. Покупатель, рано или поздно, найдется, но как по мне - дороговато.

Я на Драйв 2

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам