40,8K подписчиков

Как могла выглядеть «Победа» в кузове универсал от итальянского ателье Ghia

19K прочитали
Авто
Больше по теме

Автомобиль, представленный на фото, меньше всего напоминает старую – добрую ГАЗ М20, более известную как «Победа». Но в реальности, у этих машин много общего. Удивлены? Еще бы.

Автомобиль, представленный на фото, меньше всего напоминает старую – добрую ГАЗ М20, более известную как «Победа». Но в реальности, у этих машин много общего. Удивлены? Еще бы.

В основе этого стильного универсала родом из пятидесятых лежит кузов польской «Варшавы», лицензионной копии «Победы». Вот как она выглядела.

Автомобиль, представленный на фото, меньше всего напоминает старую – добрую ГАЗ М20, более известную как «Победа». Но в реальности, у этих машин много общего. Удивлены? Еще бы.-2

К середине 1950-х автомобиль морально устарел, Горьковский автозавод готовился к выпуску принципиально новой «Волги», в Польше же предпринимали попытки модернизировать то, что есть. Результат получался так себе.

Автомобиль, представленный на фото, меньше всего напоминает старую – добрую ГАЗ М20, более известную как «Победа». Но в реальности, у этих машин много общего. Удивлены? Еще бы.-3

Попытки «осовременить» кузов «Варшавы» приводили к спорному результату. Силуэт оставался прежним, а в отдельных деталях, изначальный вариант выглядел лучше новодела.

Поэтому, подсобрав денег, в конце 1950-х годов поляки передают машину легендарному итальянском ателье Ghia. Дизайн работы Серхио Сарторелли превзошел все ожидания.

Автомобиль, представленный на фото, меньше всего напоминает старую – добрую ГАЗ М20, более известную как «Победа». Но в реальности, у этих машин много общего. Удивлены? Еще бы.-4

Не внося серьёзных изменений в конструкцию, в том числе нижней, силовой части машины, её одели в полностью новый, очень современный для 1959 года кузов. Универсал был выбран как наиболее оптимальный и функциональный вариант.

Вот только попасть на конвейер ему было не суждено, слишком уж затратным получался проект, ведь надо было менять все пресс-формы, нести огромные затраты ради обновления морально устаревшей конструкции.

Автомобиль, представленный на фото, меньше всего напоминает старую – добрую ГАЗ М20, более известную как «Победа». Но в реальности, у этих машин много общего. Удивлены? Еще бы.-6

Поэтому поляки пошли своим путём, по проекту Цезаря Наврота переделали заднюю часть «победовского» кузова в седан. В таком виде автомобиль производился аж до 1973 года, постоянно модернизируясь по технической части, а творение Ghia так и осталось единичным ходовым макетом.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru