Компрессор ей к лицу. Уникальная «Волга» с мотором в 350 лошадей, созданная умельцем из Харькова

18 April 2020
9,7k full reads
1 min.
11k story viewsUnique page visitors
9,7k read the story to the endThat's 86% of the total page views
1 minute — average reading time

Это была самая заурядная «Волга» ГАЗ-24-10, сошедшая с конвейера в 1987 году, но после того, как к машине приложил руки талантливый матер из Харькова, на этой машине, я более чем уверен, с радостью бы прокатился там Доминик Торетто.

фото с youtube/DreamCar.ua
фото с youtube/DreamCar.ua

По большому счёту, от «Волги» здесь остался только кузов. Двигатель – фордовский пятилитровый V8 мощностью около 350 л.с. Мотор свободно встал в подкапотное пространство «Цербера», именно такое странное имя получила эта машина.

фото с youtube/DreamCar.ua
фото с youtube/DreamCar.ua

Капот, правда, всегда открыт, потому что над двигателем возвышается механический компрессор. Система питания карбюраторная, никаких инжекторов, всё по старинке.

фото с youtube/DreamCar.ua
фото с youtube/DreamCar.ua

Наверное вы уже заметили одну важную недостающую деталь – перед двигателем отсутствует радиатор. Вернее, он есть, но небольшой, масляный.

фото с youtube/DreamCar.ua
фото с youtube/DreamCar.ua

Основной радиатор здесь тоже самодельный, и расположен он сзади, в багажнике. На задних стойках находятся воздухозаборники. Они здесь не для красоты, говорит Виталий, создатель этой машины. «Уши» нужны для того что бы даже на небольшой скорости радиатор получал хороший обдув.

фото с youtube/DreamCar.ua
фото с youtube/DreamCar.ua

Удивительно, что при многократно возросшей мощности и крутящем моменте, владелец решил оставить родную волговскую коробку передач. По его словам, агрегат пока не подводил. Задний мост здесь от BMW е 39.

фото с youtube/DreamCar.ua
фото с youtube/DreamCar.ua

Полностью с нуля сделана вся подвеска, вместо сайлент-блоков использованы узлы, собранные на двухрядных подшипниках. Спереди подвеска по типу Макферсон, колёса фактически вынесены за пределы крыльев, выворот руля почти под прямым углом.

фото с youtube/DreamCar.ua
фото с youtube/DreamCar.ua

Так и задумано, ведь главная цель этого проекта не столько прямо ездить, сколько боком.

фото с youtube/DreamCar.ua
фото с youtube/DreamCar.ua

Задняя подвеска независимая, там применены мощные мотоциклетные амортизаторы.

Кажется, кузов меньше всего переделок претерпел, но так лишь кажется, пока в салон не заглянешь.

фото с youtube/DreamCar.ua
фото с youtube/DreamCar.ua

Там есть лишь спортивное сиденье и самодельная, сделанная из алюминия, приборная панель. Каркас безопасности внутри салона соединен с пространственной рамой извне.

фото с youtube/DreamCar.ua
фото с youtube/DreamCar.ua

Машина бесценна, говорит Владимир и он абсолютно прав. Как можно оценить множество деталей сознанных его руками с нуля, как оценить потраченное на это время. Как, в конце концов, оценить наслаждение от поездок на собственноручно сделанной машине своей мечты? Никакими деньгами это не оценишь. Видео с ней - здесь

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.