Мы его больше таким не увидим. Отогнал свою машину кузовщикам, перед этим покатавшись по лесу

5,7k full reads
7,2k story viewsUnique page visitors
5,7k read the story to the endThat's 79% of the total page views
1 minute — average reading time

На днях ездили с женой в лес, на нашу полузаброшенную дачу, за ягодами. С момента зимнего перегона из Донецка это была самая длинная вылазка Мураша, около 35 километров в обе стороны, уже в относительно исправном (не считая гула коробки) виде, с элементами лёгкого лесного оффроуда.

В целом всё неплохо, только греется немного. Если верить прибору, температура доходит до 90 градусов. Правда и жара у нас сейчас стоит аномальная, в тени столбик к 40 подбирается, а в системе смесь воды с дешевым антифризом.

Хороший антифриз я пока не заливал, то помпа текла, то еще что-то, а теперь решил уже, после замены отопителя раскошелюсь на хорошую охлаждайку и поставлю расширительный бачок. Только пока не определился какую сюда лучше, зеленую или красную.

Мы его больше таким не увидим. Отогнал свою машину кузовщикам, перед этим покатавшись по лесу

Менять «печку» буду при финальной сборке уже после покраски. А теперь самое главное - эти лесные фото последние, на которых Мураш еще в своем образе кринж-мобиля. На днях подошла очередь к кузовщику, отогнал на сварку, оттуда, надеюсь, сразу поедет к маляру.

Кузов в целом норм, но с кучей мелких косяков. Больше всего их в багажнике, плюс подгнившие по низу крылья, из которых новое сейчас только заднее левое. Уголки дверей, разные трещины уставшего металла и лонжероны, мне кажется, тоже надо усилить, после чего сделать максимально полный антикор.

Мы его больше таким не увидим. Отогнал свою машину кузовщикам, перед этим покатавшись по лесу

Когда я снимал передние крылья, то заметил такую неприятность. Пару раз попадая в дождь, видел лужицы в районе передних стоек, но винил в этом старый рассохшийся уплотнитель. А оказалось – сплошные дыры по обе стороны.

Напоследок про внедорожные качества. По ощущениям этот Москвич мне напомнил Ниву с откинутым передним мостом. Даже на 13-дюймовых колёсах 165/70 клиренса хватает что бы идти по глубокой колее, лишь пару раз зацепил где-то глушителем. На родных 15-дюймовых скатах он был бы еще выше.

Мы его больше таким не увидим. Отогнал свою машину кузовщикам, перед этим покатавшись по лесу

По лесным направлениям ехал в основном на первой, теперь-то она здесь длинная, лишь изредка переходил на вторую. Фото к сожалению нет, вот коллаж из скринов с видео о той покатушке. Могу лишь сказать, что ни на одной из современных городских машин я бы на эти козьи тропы не вылазил. Конечно, после покраски о вылазках в такие дебри можно забыть, но машина может – это факт.

Здесь история о перегоне после покупки и недавней замене заднего моста, проделанной своими силами.

Я на Драйв 2

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам