Oldtimer weekly
31 139 subscribers

Не только ездит, но и плавает. Ботсваген Жук – уникальный тюнинг старого Фольксвагена

618 full reads
833 story viewsUnique page visitors
618 read the story to the endThat's 74% of the total page views
1 minute — average reading time

В далёком прошлом это был обычный Фольксваген Жук 1973 года, яркого желтого цвета. Сложно в это поверить, но сейчас всё объясню.

Не только ездит, но и плавает. Ботсваген Жук – уникальный тюнинг старого Фольксвагена

Долгое время он колесил по дорогам Латинской Америки, затем оказался в США, где тоже поездил какое-то время, после чего уставшая машина чуть было не оказалась на свалке, но обрела нового владельца.

Не только ездит, но и плавает. Ботсваген Жук – уникальный тюнинг старого Фольксвагена

Боб, кажется так зовут энтузиаста из Флориды, задумал сделать их этой машины нечто, мягко говоря, необычное. Автомобиль – амфибию, лодку которая может ехать по дороге, мечту любителей рыбалки, в общем.

Не только ездит, но и плавает. Ботсваген Жук – уникальный тюнинг старого Фольксвагена

Для своего проекта, помимо старого Фольксвагена он еще купил старый корпус от моторного катера Chrysler Conqueror, кучу разного инструмента, и приступил к работе. А там было над чем потрудиться.

Не только ездит, но и плавает. Ботсваген Жук – уникальный тюнинг старого Фольксвагена

Самая сложная задача этого проекта – «поженить» базу легковушки с корпусом от лодки, причем сделать это так, что бы амфибия не затонула при первом же заплыве на озере.

Не только ездит, но и плавает. Ботсваген Жук – уникальный тюнинг старого Фольксвагена

Даже не представляю, каких ему это стоило усилий, тщательно всё раскроить, подогнать все стыки в нижней части, надёжно связать лодочный корпус из стеклопластика с железным «брюхом» Жука.

Не только ездит, но и плавает. Ботсваген Жук – уникальный тюнинг старого Фольксвагена

Технически это всё тот же Фольксваген, передняя торсионная подвеска осталась неизменной, задняя, по большому счёту тоже.

Не только ездит, но и плавает. Ботсваген Жук – уникальный тюнинг старого Фольксвагена

Там есть небольшие изменения, связанные с уплотнениями. И вместо пружин там теперь пневмобаллоны.

Не только ездит, но и плавает. Ботсваген Жук – уникальный тюнинг старого Фольксвагена

Двигатель так же остался родной, четырёхцилиндровый 1.6 литровый, воздушного охлаждения. Четырёхступенчатая коробка передач, привод на задние колёса. Мотор всё так же расположен сзади, отсек в котором он находится не герметичен.

Не только ездит, но и плавает. Ботсваген Жук – уникальный тюнинг старого Фольксвагена

Ватерлиния находится ниже жизненно важных систем мотора, зато охлаждение стало эффективней, за счет поддона двигателя, омываемого водой.

Не только ездит, но и плавает. Ботсваген Жук – уникальный тюнинг старого Фольксвагена

У вас конечно уже возник вопрос – за счет чего она идет по воде? Тут всё просто, за счет вращения колёс, так же, как и на суше.

Скорость естественно небольшая, да и честно говоря, для дальних заплывов эта амфибия не предназначена, её удел на пляже стоять, или дрейфовать недалеко от берега, удивляя всех своим видом.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru