Oldtimer weekly
32 311 subscribers

Необычное преображение старого "Москвича". Интересный тюнинг из Омска

7,7k full reads
8,8k story viewsUnique page visitors
7,7k read the story to the endThat's 88% of the total page views
1 minute — average reading time

Увидев фото этой прекрасной самоделки, творения рук неизвестного умельца, я задумался – что же она мне напоминает.

 Фото instagram/ussr.407
Фото instagram/ussr.407

Память подсказала несколько вариантов, среди которых наиболее подходит вот этот - Studebaker Lark 1961 года в кузове Station wagon.

Studebaker Lark Station wagon
Studebaker Lark Station wagon

Универсал, если по нашему. Чем-то они похожи, но «Студер» машина серийная, автомобиль из 55 региона (Омская область) уникален, ведь сделан в единственном экземпляре.

Studebaker Lark Station wagon
Studebaker Lark Station wagon

Во внешности этой самоделки безошибочно угадывается её основа – «Москвич». Крыша, ветровое и заднее стекло с рамками, база и колея, москвичевские колёса, здесь сомнений нет.

 Фото instagram/ussr.407
Фото instagram/ussr.407

Техническая часть, полагаю, от него же, а вот кузов вырос в длину и ширину, которая, судя по бамперам, теперь такая как у «Волги».

Спереди четыре фары, решетка радиатора сделана из нержавейки.

 Фото instagram/ussr.407
Фото instagram/ussr.407

Задняя часть особенно прекрасна, ведь задней дверью универсала она не заканчивается, здесь есть подобие багажника, это придает машине особый самобытный вид. Представляю, сколько труда человек вложил в эту затею.

Кузовины, расширяющие кузов, я так думаю, делал сам. Длинное заднее стекло тоже нестандартное, где-то делали его под заказ, бамперы и задние фонари от «Волги».

 Фото instagram/ussr.407
Фото instagram/ussr.407

Фото этой самоделки раньше мне не встречались, наверное она где-то долго стояла вдали от любопытных глаз и фотокамер, и лишь недавно вновь появилась на дорогах. Любопытно, что номера современные, сейчас такое творение трудно поставить на учёт впервые, так что, думаю, самоделка еще в советские времена сделана, или в девяностых.

Возможно, когда-то это был списанный Москвич – 434, грузовой универсал, который не продавали жителям СССР. Лишь по окончанию срока службы, когда машину списывали, более или менее живые экземпляры попадали в частные руки и разными способами переделывались в подобие пассажирских легковушек.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru