Необычный тюнинг старенького «Москвича». Даже не знаю, он хорош, или не очень

31 May 2020
1,8k full reads
1 min.
2k story viewsUnique page visitors
1,8k read the story to the endThat's 88% of the total page views
1 minute — average reading time

Глядя на эту машину я испытываю противоречивые чувства. Москвич 403-й модели машина редкая, я давно, и пока безуспешно, себе такой ищу. Но с другой стороны, кастом на основе Москвича второго поколения – еще более редкая штука, ведь это не самая популярная машина для подобных переделок, и любой «распил» привлекает к себе заслуженное внимание.

Необычный тюнинг старенького «Москвича». Даже не знаю, он хорош, или не очень

Всё начиналось с банального старого автомобиля, приобретенного незадорого по объявлению. Выглядел Москвичок вполне бодро, и на мой взгляд, был бы смысл не корчевать его под проект а-ля хот род, но хозяин – барин, новый владелец решил иначе.

Необычный тюнинг старенького «Москвича». Даже не знаю, он хорош, или не очень

Долгими зимними вечерами кузов Москвича превращался из привычного нам всем четырёхдверного седана в двухдверное купе с заниженной крышей.

Необычный тюнинг старенького «Москвича». Даже не знаю, он хорош, или не очень

Базу машины не трогали. Передние и задние стойки были укорочены. Передние двери удлинили, немного, за счёт задних, которыми пожертвовали ради общей стилистики. Крышу тоже пилили и укорачивали.

Необычный тюнинг старенького «Москвича». Даже не знаю, он хорош, или не очень

Кстати, двери у этого Москвича теперь открываются против хода. Благодаря этому стало проще пролазить в салон. Лично мне такая идея по душе, хоть я и представляю, каких трудов стоило кузовщикам воплотить идею в металле.

Необычный тюнинг старенького «Москвича». Даже не знаю, он хорош, или не очень

Размеры всех стёкол изменились, поэтому их пришлось изготавливать под заказ. Крышка багажника стала длиннее, задняя её часть доходит до самого бампера.

Необычный тюнинг старенького «Москвича». Даже не знаю, он хорош, или не очень

Подвеска здесь, как уже многие догадались, на пневме. Вот как выглядит самодельная передняя балка машины. Сделана она с чистого листа.

Необычный тюнинг старенького «Москвича». Даже не знаю, он хорош, или не очень

Задний мост тоже на пневмобаллонах. Кстати, на заднем фоне стоит Москвич 427, там я смотрю, тоже не всё так просто.

Необычный тюнинг старенького «Москвича». Даже не знаю, он хорош, или не очень

Что находится под капотом я не знаю, но уверен, что родной 50-сильный мотор уступит место более мощному агрегату. Не совсем понятным для меня остается лишь один момент – как, собственно, ездить при такой заниженной крыше? Я со своими метр восемьдесят двумя там явно буду чувствовать себя некомфортно, ведь Москвич второго поколения сам по себе машина не широкая и не высокая. Пожалуй, проверить это можно лишь одним способом – самому создать нечто подобное.

Необычный тюнинг старенького «Москвича». Даже не знаю, он хорош, или не очень

Наверное, владелец, Константин Чувилин, учёл этот момент. Как бы там ни было, проект получился неплохой, на выставках олдтаймеров, да и просто в потоке машин он точно не останется незамеченным.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru