Oldtimer weekly
31 213 subscribers

Слишком много цилиндров. Самодельные мотоциклы с максимально неподходящими для них моторами

41k full reads
45k story viewsUnique page visitors
41k read the story to the endThat's 91% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Мотоциклы, о которых сегодня пойдут речь, очень разные, каждый уникальный, но все они имеют одну общую черту. Их двигатели максимально, насколько это возможно, не предназначены для установки на двухколёсную технику.

Начну вот с этого прекрасного аппарата, построенного российскими умельцами. Двигатель ЗМЗ-5234 здесь от грузовика ГАЗ-3307. Это карбюраторный V8 мощностью 130 л.с.

Слишком много цилиндров. Самодельные мотоциклы с максимально неподходящими для них моторами

Двигатель жидкостного охлаждения, радиатор установили в задней части бокового прицепа.

Слишком много цилиндров. Самодельные мотоциклы с максимально неподходящими для них моторами

Кажется, на этом мотоцикле жарко будет всем, и тому кто за рулем, и пассажиру в коляске, и зевакам, глазеющим на это чудо, ведь согласитесь, не каждый день такое повстречаешь. Впрочем, в данной подборке это самый подходящий мотор для мотоцикла.

Этот мотоцикл называется «Красный Барон», и я думаю, вы уже догадались, от чего здесь двигатель. От поршневого самолёта. Это девятицилиндровый радиальный Rotec R3600 мощностью 150 л.с.

Слишком много цилиндров. Самодельные мотоциклы с максимально неподходящими для них моторами

Не самый подходящий агрегат для мотоцикла, согласитесь, хотя бы тем, что быстро перегревается без хорошего обдува.

Слишком много цилиндров. Самодельные мотоциклы с максимально неподходящими для них моторами

Тем не менее, около минуты на нем проехать можно, затем придется ждать, пока остынет, а заодно и дозаправить, ведь по расходу бензина это не самая экономичная машина.

Вот еще один байк с радиальным мотором, тоже Rotec, только здесь на пару цилиндров и почти на 30 л.с. меньше.

Слишком много цилиндров. Самодельные мотоциклы с максимально неподходящими для них моторами

Возможно, именно поэтому Джесси Джеймс решил не оснащать тормозом переднее колесо?

Слишком много цилиндров. Самодельные мотоциклы с максимально неподходящими для них моторами

Кстати, радиальными авиамоторами умельцы оснащают и автомобили.

И в завершении – настоящее безумие, хоть и без единого цилиндра. Этот проект начали делать в 2009 году, и я не знаю, завершили ли его или нет. Мотоцикл с реактивным двигателем от самолёта, мотор расположен в центре самодельной, специально спроектированной для него рамы.

Слишком много цилиндров. Самодельные мотоциклы с максимально неподходящими для них моторами

Мне кажется, заднее колесо здесь должно сгореть еще до того как всё это сдвинется с места. Интересно, нашелся ли смельчак, который согласился бы проехаться на этом аппарате хотя бы сотню метров. Не знаю.

Слишком много цилиндров. Самодельные мотоциклы с максимально неподходящими для них моторами

Судя по тому, что фото полностью готового мотоцикла, с баком, тормозным парашютом и другими необходимыми деталями мне найти не удалось, то затею либо бросили еще в 2010-м году, либо в процессе испытаний байк всё таки вышел на околоземную орбиту.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru