Oldtimer weekly
31 136 subscribers

Талант и золотые руки. Умелец превратил старую Волгу в уникальный лимузин

16k full reads
19k story viewsUnique page visitors
16k read the story to the endThat's 85% of the total page views
1 minute — average reading time

Среди отечественных любителей тюнинга автомобили Волга давно обрели популярность. Каких только проектов не пилили на их базе, начиная, естественно, с ГАЗ-21.

Двадцать первые можно лицезреть в виде кабриолетов, купе, о котором я рассказывал некоторое время назад, пикапа, но лимузины мне как-то не попадались. Я сейчас говорю о качественном проекте, всякие поделки сельских школьников а-ля взяли несколько ржавых кузовов на приемке и сварили из них крокодила, не в счёт, такие как раз встречались.

фото drive2.ru/SSaidov
фото drive2.ru/SSaidov
фото drive2.ru/SSaidov

И вот недавно на просторах Драйва попался на глаза шикарный, на мой взгляд, лимузин, сделанный из ГАЗ-21. Это не стилизация на базе современной иномарки, здесь всё по-честному, машина сделана золотыми руками умельца из Хасавьюрта, свою давнюю задумку он воплощал вместе с отцом.

фото drive2.ru/SSaidov
фото drive2.ru/SSaidov
фото drive2.ru/SSaidov

Кузов старого советского седана был разрезан пополам, удлинен и стал на 900 мм длиннее. Такое изменение конструкции потребовало множество дополнительных усилителей, по днищу, по бокам и по крыше.

фото drive2.ru/SSaidov
фото drive2.ru/SSaidov
фото drive2.ru/SSaidov

За передним сиденьем-диваном находится перегородка, как в настоящем лимузине, она так же играет роль дополнительного усилителя. Сплошное заднее сиденье стоит на своем месте, но в пассажирской части появилось еще два дополнительных места. Это стационарные сиденья, не «страпонтены», они не складываются.

фото drive2.ru/SSaidov

Можно сказать, что салон выглядит скромно, но в то же время передается атмосфера тех времен, когда 21-я сходила с конвейера. Простенько, но со вкусом.

фото drive2.ru/SSaidov
фото drive2.ru/SSaidov
фото drive2.ru/SSaidov

Неплохая проходимость «Волги» сохранилась и после увеличения базы, поэтому такой лимузин сельского просёлка точно не испугается.

Изменения коснулись и технической части, под капотом установлен двигатель от «Газели», УМЗ 4216.

фото drive2.ru/SSaidov
фото drive2.ru/SSaidov
фото drive2.ru/SSaidov

От родного мотора только поддон картера пришлось переставлять, в остальном – как там и был. Не самый лучший двигатель, известный своими капризами и перегревом, наверное мастер поставил то, что позволял ему бюджет.

Переделка кузова повлекла увеличение массы, поэтому ГТЦ от 3110, с вакуумным усилителем. Барабаны, как я понял, остались на своих местах.

фото drive2.ru/SSaidov
фото drive2.ru/SSaidov
фото drive2.ru/SSaidov

Не знаю как вам, дорогие друзья, а на меня эта машинка произвела позитивное впечатление. Представляю сколько труда человек в неё вложил, долгие годы времени и кучу денег.

Хочется пожелать ему удачи в официальной регистрации такого изменения кузова, несмотря на пройденные с положительным результатом технические экспертизы, оформлять переделку ГАИ не спешит.

Еще по теме тюнинга этих машин - пикап стилизованный под такси и уникальное купе из Молдовы

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru