Землекоп для морских пехотинцев. Малоизвестная инженерная машина Freightliner Unimog 419

2,5k full reads
3,2k story viewsUnique page visitors
2,5k read the story to the endThat's 79% of the total page views
1 minute — average reading time

Недавно один из американских дилеров подержанной спецтехники выставил на продажу очень любопытный автомобиль. Это военная инженерная машина, созданная на базе легендарного Unimog 406, выпущенная ограниченной серией.

Землекоп для морских пехотинцев. Малоизвестная инженерная машина Freightliner Unimog 419

Заказчиком выступал Корпус морской пехоты США, им нужен был многофункциональный мобильный экскаватор высокой проходимости.

Землекоп для морских пехотинцев. Малоизвестная инженерная машина Freightliner Unimog 419

Производство началось в 1986 году, в Германии на заводе в городе Гаггенау, часть комплектующих навесного оборудования поставлялась из США, а сама машина была под маркой Freightliner. Этот американский производитель грузовиков, к слову, входит в состав Daimler AG, поэтому удивляться не стоит.

Насколько мне известно, для системы закупок американского военного ведомства было важно, что бы по документам техника была американской, только и всего. Поэтому на табличке – сделано в Портленде, штат Орегон.

Землекоп для морских пехотинцев. Малоизвестная инженерная машина Freightliner Unimog 419

Итак, что же умеет эта чудо техника? Скажу сразу – я бы не отказался иметь такую машину в своем пользовании, и на своём участке полезна, и денежку помочь заработать она может.

Землекоп для морских пехотинцев. Малоизвестная инженерная машина Freightliner Unimog 419

Точных данных по глубине траншеи, которую может копать экскаватор мне найти не удалось, могу лишь предполагать, что она около 2 метров. Ковш от Case 580, американского экскаватора «петушка».

Землекоп для морских пехотинцев. Малоизвестная инженерная машина Freightliner Unimog 419

Ковш можно быстро заменить на гидромолот или бур. Всё оборудование есть на борту, в специальных ящиках.

Землекоп для морских пехотинцев. Малоизвестная инженерная машина Freightliner Unimog 419

Навеска передней части – фронтальный погрузчик, он же может работать в качестве бульдозера.

Землекоп для морских пехотинцев. Малоизвестная инженерная машина Freightliner Unimog 419

Здесь установлен 5.7 литровый дизель OM 352 мощностью около 130 л.с.Бортовая электросеть на 24 вольта. Коробка передач механическая, 5 скоростей, но есть еще и делитель.

В кабине всё осталось без особых изменений, только добавились рычаги управления ковшом погрузчика и, соответственно, дополнительные индикаторы на щитке приборов.

Землекоп для морских пехотинцев. Малоизвестная инженерная машина Freightliner Unimog 419

Машина была выпущена ограниченным тиражом, за 5 лет производства собрали всего 2380 экземпляров. Большая часть из них до сих пор на военной службе, по мере списания они поступают в свободную продажу.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru