Diesel умер?! У них « Dieselgate »?

В субботу Федеральное бюро расследований задержало Оливера ...нет Шмидта не Стоуна       , который возглавлял офис по нормативным требованиям Volkswagen в Соединенных Штатах с 2014 года     по   март 2015 года, сообщает New York Times со ссылкой на источники со знанием уголовного дела.

Согласно новому обвинению в скандале с дизельными выбросами Volkswagen, высокопоставленный экс-чиновник от автопроизводителя, по сообщениям, был арестован ФБР по обвинению в заговоре с целью обмана Соединенных Штатов и ещё он нарушил законы о потребителях в 20 странах ЕС.

Шмидт и другие руководители Volkswagen обвинялись в том, что они играли роль в « широко распространенном заговоре » автопроизводителя, чтобы покрыть свои обманчивые выбросы у регуляторов Соединенных Штатов - скандал, который был назван « Dieselgate ».

Согласно судебным искам, поданным в отношении Volkswagen Group штатными адвокатами штата Нью-Йорк, штат Массачусетс и Мэриленд, Шмидт дал ложные технические объяснения высоким уровням выбросов дизельных автомобилей автопроизводителя в ряде случаев, начиная с конца 2014 года.

Помимо Volkswagen, Группа также владеет немецкими автопроизводителями Porsche и Audi. Группа якобы скрыла тот факт, что их дизельные автомобили были оснащены незаконными « устройствами поражения»???!!! чтобы они могли проходить испытания на выбросы, при этом скрывая фактические количества вредных выбросов. В сентябре 2015 года группа Volkswagen признала существование «устройства поражения» и созналась, что она оснастила около 475 000 дизельных автомобилей в США и до 11 миллионов автомобилей по всему миру.

Автомобиль VW Golf VII (R) и VW Passat загружаются в башню доставки на заводе немецкого автопроизводителя Volkswagen в Вольфсбурге Fabian Bimmer. Volkswagen заплатит более $ 15 млрд в американском дизельном скандале.
В сентябре Джеймс Лян, бывший инженер Volkswagen, который работал в компании в Калифорнии, признал себя виновным в обвинениях, которые включали в себя заговор и нарушение Закона США о чистом воздухе.
В соответствии с текущим соглашением с американскими регуляторами владельцы старых автомобилей Volkswagen, Audi и Porsche в США получат компенсацию от автопроизводителя за то, что продали свои автомобили обратно в Volkswagen.  Volkswagen AG согласилась выплатить более 15,3 млрд. Долл. США для решения гражданских претензий с регулирующими органами США. Этот случай стал одним из самых крупных скандалов на потребительском рынке в Соединенных Штатах. Помимо США, Европейская комиссия заключила в сентябре, что Volkswagen нарушил законы о потребителях в 20 странах ЕС, обманывая испытаниями на выбросы вредных частиц. Однако автопроизводитель отказался компенсировать потребителям ЕС 8,5 млн. Автомобилей, затронутых в Европе, поскольку он настаивает на том, что он не нарушил нормы выбросов в соответствии с правилами ЕС.
Между тем, европейские официальные лица, группы потребителей и адвокаты истцов говорили, что Volkswagen должен выплатить компенсацию за восстановление доверия европейских клиентов. Этот скандал повлиял на многие из самых известных моделей Volkswagen и Audi, включая дизельные автомобили Audi A3, Volkswagen Beetle, Golf, Jetta и Passаt.

стоянка машин
стоянка машин


Дизельные автомобили находились под пристальным вниманием, скандал с Volkswagen (VW), даже прозвали «Дизельгейт». В 2015 году крупнейший в мире производитель автомобилей признал американские регулирующие органы, что он обманывал с испытаниями на выбросы, используя программное обеспечение, установленное на 11 миллионах дизельных автомобилей, проданных по всему миру. Скандал заставил генерального директора VW Мартина Винтеркорна уйти в отставку.

Что ж прощай ДИЗЕЛЬ, тяговитый работяга, а жаль на наших просторах у него есть  заслуженная слава!

не забывайте подписываться на канал! Друзья