ПОЧЕМУ МАГИ ДОЛЖНЫ ПЕРЕДАВАТЬ СВОЕ ЗНАНИЕ?

<100 full reads

«Плох солдат, который не мечтает быть генералом»

А. В. Суворов

Глоссарий

Расширение себя вовне - нормальное желание, унаследованное от вселенной. Вопрос только в том - полезно ли то расширение или же, наоборот, ущемляет. Проблема в том, что каждый оценивает распространение себя, как полезное, независимо от объективной оценки последствий. Тот, кто полезно расширяется – знает, что он расширяется полезно - правильная самооценка. Тот кто расширяется вредно – полагает, что расширяется полезно - завышенная самооценка. Вот так можно различить.

Все учат друг друга и это – команда Орла, проблема лишь в том, что большинство делает это плохо.

Многие считают передачу знаний тратой энергии. Ниже постараемся показать что это не совсем так. А пока скажем, что тратой энергии всегда является то, что мы делаем плохо.

Если у Вас нет цели, то у Вас нет и направления. При этом если Вы все же идете, то идете куда попало и как попало, но чаще всего идете по кругу разного радиуса, вплоть до 0.

Проиллюстрируем нагляднее: когда Вы 1. учитесь учиться, Вам нужно 2. учиться. Только тогда Вы сможете выполнить задачу 1, так как имеете цель 2. однако когда задача 1 выполнена, то цель 2 еще не достигнута, и Вам нужно нечто 3. В данной схеме - 3. учись учить. Ставя цель 3, Вы дорешиваете задачу 2... и т. д.

Здесь уместно привести всю схему:

Ø учись учиться

Ø учись уметь

Ø учись учить

Ø учи учиться

Ø учи уметь

Ø учи учить

Ø умей

Или другими словами: если Вы чего то достигли, то Вам хочется вернуть долг силе. Вы пытаетесь вернуть этот долг доступными средствами. Мало что получается, но с годами Вы понимаете, что не пытаясь вернуть долг, Вы перестаете расти. Это просто очередная уловка Духа.

Вполне можно рассеять свою энергию, дав обещания или клятвы вытащить всех из этого болота но можно просто предложить это силе: «если это нужно для развития большего числа или качества людей, можешь забрать мою силу/жизнь.» - самоотречение. Если человек делает это впервые, то он работает над принятием 4 абстрактного ядра. А что мы еще можем сделать для других из того, что с нами делает Дух?

Если, например, Вы будете стремиться сдвинуть ТС, то сдвинете ее только до определенного критического порога, если же Вам посчастливится помогать кому-то в этом, зная свойство резонанса точек сборки, то и Ваша сила в отношении себя тоже увеличится.

Некоторые люди не понимают – чему они могут научить других, но каждый кто прошел от а до б способен провести кого-то на этом участке. Как и в подходе к изучению любых ремесел, наук и дисциплин, необходимо выделить направления, схему самой науки, и попользоваться ей эффективно. Из этого происходит понимание как это объяснить другому. Схема толтекской науки такова:

1. искусство осознавания - это картина мира, способы развития личного осознания, смысл, цель и суть того что мы делаем;

2. искусство сталкинга (восприятия) - это знание устройства себя и себе подобных; поиск оптимальных режимов самонастройки для эффективного функционирования, выполнения толтекских задач. Изменение своих внутренних параметров в поиске гармонии.

3. искусство намеревания - это развитие способности стяжать удачу и использовать ее для изменения реальности и творчества. Изучение Высших сил.

Подробнее в гл. ТРИ ИСКУССТВА. А пока отвечая на вопрос – чему учить? – ответим, что любое искусство представлено набором конкретных методик, техник и ситуаций, которые Вы как ученик должны были пройти и выполнить, а следовательно может этому уже научить, заинтересовать человека.

Если уже дойти до азов: по мере пути у вас складывается картина мира ОТЛИЧНАЯ от той, которая эксплуатируется массами. При этом она должна быть ЛУЧШЕ, улучшать жизнь (сие вопрос скользкий, и тут не будем об этом). Доказательство этого отличия и улучшения само по себе и является обучением. Если Ваша картина мира не отличается от существующей в народе - то как бы учить и нечему, ведь разницы то и нет! Значит Вы просто живете как и все. Ну тут есть вариант, что живя как все - Вы можете наставлять тех, кто живет хуже всех, то есть, от минуса до нуля. Но как показывает практика от минуса до нуля научить нельзя, от минуса все равно надо учить до +1.

Учить нужно конечно же тому, чему учился сам и получил успехи на этом поприще. Это безусловно ясно. Все знают «учителей», которые прочитав где-то о чем-то, бегут поучать других. Чтобы учить - нужна практика, борьба, победа в этой борьбе. «Учителя» это те, кто греет свое ЧСВ халявой.

Однако те, кто хочет только учиться, навсегда останутся теми, кто учится. - ведь таково их намерение. Чтобы успешно учиться, необходимо стремиться учить. Не потому что это греет ЧСВ, а потому что больше ничего сделать нельзя. Сначала мы учимся учиться. Как? Да мы просто пытаемся учиться, т. е. стремимся на ступеньку выше. Так и дальше. Учимся мы как? Делаем вид, что умеем и делаем это, приближаясь итерациями.

Поскольку могут быть придирки к выражению - «делаем вид» - поясню цитатой: «Дон Хуан закрыл мне рот рукой и прошептал, что воин действует так, словно знает в точности, что делает, тогда как в действительности не знает ничего. Он повторил это трижды или четырежды, как будто хотел, чтобы я как следует запомнил» (КК, кн. 4).

Итак, в намерениях - стремиться надо к большему. Только тогда получишь то, что нужно. Тот кто не читал КК глазами ДХ, тот вообще не читал КК.

Кстати, весьма напрасная ирония к учительству у многих. Это предвзятость тех, кто находится в заложниках гештальтов. Если к примеру Вы успешно ходили за хлебом много раз, то сможете НАУЧИТЬ любого, кто в силу неких причин в этом нуждается, - как это сделать самому. Причем чем более искусно Вы будете делать обучение, тем больше обретете сами.

ПОЧЕМУ МАГИ ДОЛЖНЫ ПЕРЕДАВАТЬ СВОЕ ЗНАНИЕ?