Тайна возникновения жизни. Ученые разоблачены. Часть 2.

<100 full reads

«– Я хочу воззвать к твоему аналитическому уму, – сказал дон Хуан. – Задумайся на мгновение и скажи, как ты можешь объяснить противоречие между образованностью инженера и глупостью его убеждений и противоречивостью его поведения?» (КК, кн. 10).

*Для справки - летун - одно из названий одного из существ, использующего людей подобно тому, как человек выращивает овощи.

Глоссарий

Мы настолько прошиты лживым летунским мифом, что как бы мы ни смотрели «на популярную картинку с тремя кубиками», у нас всегда будет «один кубик вверху». Вас, искателей, должно насторожить уже только то, что научный миф окончателен и безвариантен. Сами прикиньте, если уже на уровне мифа, втором из семи, у Вас один вариант, то до седьмого точно ничего не дойдет. На уровне мифа по самому смыслу уровня - не должно быть моновариантности.

«Ученые» апеллируют к тому, что данный миф позволяет им быть эффективными. Вопрос лишь в том – в чем? В повышении производительности труда? Это того самого труда, который люди делают затем, чтобы есть, а едят затем, чтобы работать? Ну, рабского такого труда. Оно ведь понятно, что у Вас забирают нечто более ценное – время, в обмен на фантики, которые Вы затем меняете на еду, также тратя время.

Нам нужно провести работу по вычленению основных постулатов мифа вообще и увидеть, как тот или иной миф раскрывают их. Например, как миф отвечает на вопрос о Вашем месте во Вселенной, или хотя бы в пищевой цепи, что он утверждает относительно мироустройства и т д. Это огромная по объему тема (*главы о Мифе 1-2-3) , но мы уже рассматривали и продолжим рассматривать многие ее аспекты, а здесь коснемся лишь некоторых.

Чем корить невидимых здесь оппонентов за их невидимые здесь доводы, лучше рассмотрим некоторые положения действующего мифа, чтобы сравнить с более свободным мифом.

Основные постулаты летунского мифа подсмотрим в гугле:

1. Существование материального мира не имеет никакой внешней причины. Причины самого мира и всех явлений в нем происходящих, (в том числе и жизни) заключаются только в самом мире и его законах.
2. Сознание является результатом функционирования некоторого материального объекта.
3. Материальный объект, обладающий сознанием, может возникнуть (и возникает иногда) в мире, как следствие его законов на некотором этапе развития мира.
4. Собственное восприятие самоосознающегося субъекта, его собственные, мысли, ощущения, воспоминания, желания, стремления и прочие атрибуты его сознания, всё это зависит только от структуры материального объекта-носителя сознания, и структуры его взаимосвязей с остальными материальными объектами.
5. Существование сознания никак не связано с какой либо особой субстанцией, появляющейся в мире, или приходящей извне. Появление сознания не создает никакого нового предмета, но определяется только некоторой структурой существующего материального объекта.

Потрясающе! Ребята, не вдаваясь в подробности, Вам скажу вот что: даже сами постулаты этого мифа – ложны, уже в том смысле, что не представляют собой системы, которая стремит Вас к цели, а лишь крутятся вокруг одной единственной вещи*, с целью скрыть ее от Вас, как кошка скрывает говно ковриком. Что же это за миф, цель которого скрыть истинное положение вещей, а? Это не миф, это дезинформация. По сути, постулаты этого мифа говорят одно, а имеют в виду совершенно другое, как хитрый договор, составленный опытным аферистом. Это не миф, это договор с дьяволом.

Согласно первому и второму постулату материализма, жизнь произошла в результате невероятной цепи случайностей, случайного взаимодействия неживых объектов. Большой друг «материалистов» писал в своей книге: «без причины, и прыщ не вскочит » (Максим Горький). То, у чего нет причины – не существует, ибо не имеет и следствий. Другой вопрос, что причина может быть бесконечной и вечной (не иметь начала). То есть, с их точки зрения, не имеющие причины материальные объекты, взаимодействуя друг с другом по непонятно откуда взявшимся законам, порождают деятельность якобы более высокого порядка.

Здесь в мифе летуна имеется серьезный прокол: тут все зависит от того, что же считать материей. Не в силах обойти законы устройства, летун утверждает, что материя (энергетический факт) является причиной осознания. Это истина. А подтасовка лишь в том, что за материю выставляется не сама она, а ее проекция в осознании. Не САМА материя, а продукт ее переработки следствием материи – осознанием. Ну, как объяснить: это все равно, что подарить женщине навоз, уверяя, что он из ее самых любимых цветов и потому имеет такой же аромат. Летун очень грамотно избегает кармических деяний, поэтому если смотреть на летунский миф, то самого летуна можно не увидеть, списав все ошибки на простую человеческую глупость. За исключением того факта, что эта глупость тоже искусственно поддерживается летуном. Без такого уровня глупости людей, этот миф не продержался бы и дня. Если вырастить уровень осознавания, то указанный миф, по которому живут миллиарды, становится смехотворным. «– Я точно знаю, что эти приступы пройдут очень быстро. Разум летуна не столь силен» (КК, кн. 10).

Второй аспект (пп 3, 4 и 5), прописанный в договоре с летуном, это бессмысленность человеческой жизни, которая является лишь итогом взаимодействия материальных носителей. После распада носителей Вас ожидает пустота, ничто. Опять же - именно такое ничто, такая пустота, которую Вы понимаете, а не священная Пустота, содержащая Полноту и Небытие равное Бытию, Нагуаль.

Посмотрите, какое искусство! С одной стороны – Вы теперь царь природы, вершина пищевой цепочки, от которого зависит ВСЁ вообще, а с другой – Ваше существование ничего не меняет, ни для кого-то, ибо они тоже умрут, ни для Вас самих. Это и называется поменять бусы на манхэттен. Вам дали ЧСВ взамен Цели и смысла Бытия. Но и тут есть прокол, который легко понять: эти постулаты окончательной смертности противоречат закону сохранения: ничто никуда не исчезает, а лишь переходит из одного состояния в другое. Этот постулат материализма истинен, однако апологеты материализма, конечно же, найдут ответ, типа: Ваше тело после смерти перейдет в удобрение, жидкость и газ и закон сохранения массы будет соблюден на 100%. Однако же, это все потому, что материализм не счел материальными ни Ваши мысли, ни Ваш труд, ни Ваше стремление. Конечно, у многих людей эти параметры в сравнении с количеством мяса и костей – ничтожно малы, но разве мы можем упрощать их, если это и есть, что делает Вас людьми? Вера в собственную бессмысленность уменьшает и без того малое. «– Я говорю, что то, что выступает против нас, – не простой хищник. Он весьма ловок и изощрен. Он методично делает нас никчемными. Человек, которому предназначено быть магическим существом, уже не является таковым. Теперь он простой кусок мяса. Заурядный, косный и глупый, он не мечтает больше ни о чем, кроме куска мяса» (КК, кн. 10).

Поскольку Ваш уровень осознавания происходит из указанного мифа, возможно, Вы уже кое-что забыли. Вы забыли спросить, что это за вещь*, которую так желают скрыть летунские постулаты. Это – существование Высшего. Мы приучены жить так, будто выше и разумнее нас ничего и никого нет. Зачем они это сделали? Этот ход убивает сразу нескольких зайцев. Во-первых, тем самым они убрали себя из сферы нашего рассмотрения, во-вторых, устранение половины системы привело к тому, что она стала четвертью себя. Это как бы одно и то же, но первое – это нам наклонили голову вниз, изменили направление взгляда, а второе – лишили возможности поднимать голову.

Автор не склонен сгущать краски, по этому Вы как бы можете вычислить, насколько все серьезно. Ведь даже стремясь и многажды читая строки типа: «– Нас всех учат вступать в некое общее соглашение относительно всего, что связано с деланием, – мягко произнес он. – Ты даже понятия не имеешь, какую мощь, какую силу несет в себе это соглашение. Но, к счастью, неделание настолько же иллюзорно и несет в себе не меньшую силу» (КК, кн. 3), Вы, конечно же, не поняли на всю глубину, что же это за соглашение. Это соглашение об отказе от Высшего, от лучшей и большей половины Вселенной, той, где находится причина существования, смысл Бытия, источник энергии, в конце концов. Чем могло привлечь это соглашение тех, кто еще имел выбор? Человеку было предложено для достижения большей результативности, сфокусировать всю его энергию только ВНУТРИ, а не ВНУТРИ И СНАРУЖИ, как было раньше. Подводным камнем соглашения была его необратимость, ибо фиксация внимания на «внутри», уменьшила общую энергию не в 2 раза, как интуитивно предполагалось, а в четыре.

Внутри – это значит воспринимать только свой собственный уровень и уровни ниже себя. Такое положение исключало троичность и верхом постижения подразумевало дуализм, недостаточный для автономного саморазвития. Мы уже говорили ранее, что троица есть фрактал Вселенной, суть которого в том, что он может развиваться самостоятельно, быть генерантом своего развития. Естественно, что располовинив его, Ваша вселенная перестала быть живой и саморазвивающейся.

По-настоящему разумные люди, конечно же, не могли мириться с такой ограниченностью и пытались объяснить постулаты основного соглашения так, чтобы было больше похоже на правду. Рассмотрим и постараемся ПРАВИЛЬНО понять постулаты диалектического материализма:

1. бытие первично, сознание вторично.

Важно понимать, что это утверждение истинно тогда и только тогда, когда под Бытием понимается не продукт Сознания, а его причина – то есть Высшее.

2. сознание не существует как самостоятельная реальность, это свойство материи отражать саму себя.

Точно так же, утверждение истинно, если понимать под материей, например, толтекские эманации, но об этом в материализме говорить не принято: материя это просто материя, то есть камни, вода, воздух и т д.

3. существование бога отрицается.

О как! Прямым текстом. Оправдать это заявление можно лишь в том случае, если под богом понимать продукт измышления человеческого воображения. Если же Бог это причина всего, то его отрицание - это просто невероятная тупость, выразить которую в нескольких словах затруднительно.

4. материя находится в постоянном движении и саморазвитии.

Ничего не утверждающий постулат, тем не менее, из него можно понять, что материалист верит, что кроме энтропии в материи существует негэнтропия (созидательное начало). Однако негэнтропия материи при небольшом размышлении означает ее разумность, осознанность и «творцовость».

5. материя вечна и бесконечна.

Все, что обычный человек понимает под материей, это атомы, молекулы, прочие «частицы» и все объекты, формы, ими составленные. Но объекты и формы по наблюдению самого этого человека – временны и конечны. Поэтому здесь само определение математически утверждает, что материя это не материя, не формы. В нашем языке можно сказать так: материя=эманации. Эманации вечны и бесконечны по отношению к порождаемым им объектам. (Отсюда видно определение причины, творца: творец, причина ВСЕГДА бесконечны по отношению к творению, следствию. Чтобы до конца понять это, нужно мыслить и вертикально и плоско одновременно, согласно закону Троицы, а дуальность позволяет мыслить только плоско).

6. единство и борьба противоположностей

Показывает наличие и взаимодействие тоналя и нагуаля.

7. переход количественных изменений в качественные

Показывает ползакона – эволюцию без инволюции. Потому что на одном уровне особо не разгонишься. А если и разгонишься, то попадешь прямиком в Высшее, а его-то ведь как бы и нет.

8.отрицание отрицания.

Это правило чередования слоев иерархии по признаку тональности и нагуальности. В ином смысле – это ползакона Троицы. На первый взгляд кажется, что это большая его половина (2/3), на деле – меньшая (1/4). Как и свойственно частичной истине (лжи) - эти ползакона только сеют кривотолки и разночтения.

Если Вы осознали, по каким принципам жили до сих пор, то самое время их перепроверить, хотя бы на время отбросив и заменив другими принципами. Разве не так проводится научный эксперимент?

Всё – живое и все неживое одновременно. Обычный человек, услышав, что те же планеты или звезды являются живыми, обнаружит у себя в голове нное количество доводов о том, что это не так. Но если продолжить мыслить в этом направлении, станет очевидным, что этот человек является заложником собственных антропоморфных представлений о живости и безжизненности. Для него безусловно живым явится то, что похоже на его собственную «живость»: то, что имеет ноги и бегает на них в поисках пищи. Не Ваш ли собственный это кретинизм, что Вы не в состоянии вообразить ИНУЮ форму жизни, не в терминах голливудских штампов? Перепереведено автором до появления смысла: «– Для обычного человека быть живым – значит быть организмом. Видящие имеют несколько иную точку зрения. – Для видящих быть живым – значит осознавать, – ответил он. Осознавать – значит иметь некую форму, как бы оболочку, в которой заключены эманации, образующие осознание» (КК, кн. 7).

Допустим, Вы признали, что, к примеру, трава и камни – живы, ибо являются системами, но осознают ли они? Ответ – ДА! См. предыдущую цитату. Быть живым – и значит – осознавать. У Вас, наверное, может остаться вопрос: может Высшее и существует, и осознает, но разумно ли оно? Вы, эта, не переживайте «– Но если /Хенаро/ такой же реальный, как я… – Такой же реальный, как ты? – вставили в унисон дон Хуан и дон Хенаро. Они переглянулись и так смеялись, что им чуть не стало дурно» (КК, кн. 4). Если кто-то из ученых до сих пор полагает, что человек возник в луже случайным, так сказать, естественным образом, то ему нужно поставить 2 и выгнать из ученых, ибо он верит в чудеса или не знает теорию вероятности. «Магия бывает, а чудеса - нет, - наставительно сказал Преображенский» (c). Это ведь просто чудо какое-то, равносильное постройке дворца с отделкой и обитателями путем взрыва.

Все вокруг нас искусственное, созданное разумом, разве что не нашим. Но и нам может быть видно, что запустить осознание М-3 в эманации М это очень искусственное дело. Но лучше читать ИСКУСНОЕ. Это искусство творца. Все искусственное, но вместе с тем - оно работает, причем так, что нам остается лишь открывать да удивляться. Тот, кто отказывает вселенной в разумности, видать, сам «не того».

Правильный миф позволяет понимать, что все живое может быть рассмотрено как неживое, и наоборот, любое неживое может быть рассмотрено как живое, в зависимости от цели рассмотрения. Иногда для такого рассмотрения наблюдателю придется изменить не только положение головы, но и ее содержимое (сдвиг ТС). «– Мы представляем собой энергию, которая принимает соответствующую форму и находится в нужном месте благодаря фиксации точки сборки в некотором определенном месте. Если это ее положение изменяется, то и форма, и местонахождение энергии изменяются соответственно. Для этого неорганическим существам нужно лишь поместить нашу точку сборки в необходимое место, и мы сразу превращаемся в пулю, ботинок, шляпу или все что угодно» (КК, кн. 9). Мы не будем особо вдаваться в подробности взаимного восприятия, но вскользь заметим, что научный миф в формуле у=кх, всегда подразумевает к – постоянным. Здесь у – это восприятие независимого объекта х наблюдателем к. Неизменность наблюдателя в науке вовсе не обозначает его ОБЪЕКТИВНОСТЬ априори (к=1, и потому х=у), как думают ученые, а предполагает, опять же, его слабость, как невозможность измениться хоть на йоту. В толтекском мифе наблюдатель это как раз то, что и должно быть подвержено изменению. И тогда - что угодно может быть чем угодно другим, но это не игра в «понарошку», там по-взрослому. Если Вы видите объект х, как у, то это не значит, что он таков в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, это только Ваше его восприятие. Поэтому, чтобы воспринять объект х как х же (действительность), Вам следует изменить себя (к) таким образом, чтобы х как можно более остался х. Это называется ВИДЕНИЕМ. А вот такой же фокус в отношении себя самого (самовосприятие) - ПРЕВРАЩАЕТ Вас во что-то иное, большее. А изменения восприятия мира позволяет Вам совершать ПУТЕШЕСТВИЕ в параллельный или более высокий мир. Путешествие в более высокий мир называется переходом, эволюционным скачком.

Магия магией, но житейские примеры тоже привести надо. Рассмотрение живого неживым и неживого живым возможно в зависимости от цели рассмотрения, к примеру, при расчете рабочей силы людей на строительство объекта не берутся в расчет все параметры души человека, его настроение, здоровье и прочее, то есть, человек рассматривается как неживой механизм. Ветер дует в определенное время, при определенной достаточности некоторых условий, поэтому, с научной точки зрения - он не живой, но и Вы занимаетесь сексом в определенное время, при определенной достаточности некоторых условий. Хотите еще примеров? Не, давайте уже сами. Возьмите и посчитайте с помощью научной же физики физическую работу человека от рождения до смерти. Вы увидите, что она равна в точности 0. (В механике имеется следующее положение: при перемещении материального тела по замкнутому контуру в потенциальном поле суммарная работа равна нулю). Этот ноль – справедливо указывает на бессмысленность конечного существования. Но Вы-то веруете, что человек и Вы сами – живы! Получается, что любая система – жива, ибо производит работу, ну, по крайней мере, затрачивает энергию - точно. Вся проблема оказывается в том, что Вы не идентифицируете жизнь как жизнь. Ваша проблема.

Здесь имеется также прагматический аспект. Воспринимая живое неживым, а неживое живым, Вы уменьшаете вероятность успеха своих собственных действий. Живой надо воспринимать систему тогда, когда это воспринимание будет полезным для выполнения цели, а неживой – тогда … ну, Вы знаете - когда это воспринимание будет полезным для выполнения цели.

Имеется 2 способа рассмотрения всего:

личный (прагматическое использование, выживание, сталкинг, фиксация ТС) и

безличный (познание, сновидение, движение ТС).

Летунский миф допускает только 1ый способ, и поскольку Вы всю жизнь тренировали первый способ, следует сделать акцент на втором. Но стоит запомнить, что толтекский миф использует их в одинаковой мере, где, какой, когда нужен. Отбрасывая тот или иной из них - Вы ничего не получаете. Потому что, чтобы иметь любой из них, нужен второй, а без любого из них получается нечто нулевое.

0. Взгляд материалиста.

1. Магический взгляд.

2. Видение человека Знания.

Вы можете рассматривать Солнце, как звезду, которая светит и греет, но можете локализовать из наблюдаемого Солнца некую сущность, с которой вполне можете общаться, например, как с человеком. Это «языческая» магия. Для человека Знания, Солнце есть проекция некоей Высшей силы, поэтому он делает проекцию не с Солнца, которое есть конгломерат той силы и нашего восприятия, а с самой Высшей силы. Проекция нужна, чтобы обеспечить равность, сопоставимость. Равность - необходимое условие общения. Чем чище и прямее СЗСН человека, тем больше проекция обладает всеми свойствами оригинальной силы, в соответствии с целью общения. Конечно же, при этом Вы обращаетесь к собственному содержимому (эманациям), как и в том случае, когда видят Орла. Но нужно ведь понимать, что эманации, которыми мы составлены - и есть эманации Орла, то есть, бесконечны и связывают все со всем в мире, а значит, поставляют ту информацию и столько, сколько ее необходимо для нашего уровня. «Видящие объясняют процесс видения Орла очень просто. Человек составлен эманациями Орла. Поэтому для восприятия Орла он должен обратиться к самому себе, к своим собственным составляющим. Вот тут и возникают сложности, связанные с осознанием: оно запутывается. И в критический момент, когда эманации внутри и эманации вовне должны просто обнаружить взаимное соответствие, осознание вмешивается и принимается за построение интерпретаций. В результате возникает видение Орла и его эманаций. Но в действительности ни Орла, ни его эманаций не существует. Уяснить же истинную сущность того, что существует на самом деле, не в состоянии ни одно живое существо» (КК, кн. 7). То есть, наше стремление к объективности имеет предел. Нам нужен лишь тот уровень объективности, который мы в состоянии проглотить. Несоответствующий нашим человеческим возможностям уровень объективности - есть непознаваемое. Но того, предельного уровня объективности нам хватает для того, чтобы расти. Поэтому запишите, наша прямая цель не объективность, а цель – расти. Рост должен позволить повысить предел объективности, иначе это не рост. Объективность означает, что мы стремимся видеть вещи именно такими, какими они являются… В терминах черных магов – это законченная фраза. Но мы всегда должны помнить – являются – ДЛЯ КОГО? То есть, нет никаких вещей ВООБЩЕ, вещи существуют и являются таковыми только для тех, кто их воспринимает. Нет восприятия – нет вещей. А что есть? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно прекратить восприятие, но остаться осознающим. Это в традиции толтеков называется третьим вниманием. Уже отсюда очевиден тот факт, что сейчас вокруг нас вообще нет ничего, что хоть отдаленно напомнило бы НЕЧТО. «Мы воспринимаем нечто. Это – точно установленный факт. Но то, что именно мы воспринимаем, не относится к числу фактов, столь же однозначно установленных… Имеется нечто, воздействующее на наши органы чувств. Это – та часть, которая реальна. Нереальная же часть суть то, что нам говорят об этом нечто наши органы чувств». Восприятие – не абсолютно.

Если бы ученые хотя бы отдавали отчет в том, что их органы чувств искажают действительность, то с ними бы еще можно было побеседовать. Конечно, то, что они делают, иногда достигает цели, но с той же вероятностью, что и ребенок, играющий в школу, случайно решит задачу. А всего-то и надо-то, признать наличие Высшего, а оттуда следствием понять, что жизнь, как мы ее понимаем, вовсе не случайна, а закономерна, но, правда, при этом занимает не верхнее, а нижнее значение в цепи градаций, но зато свое, почетное. Многое отсюда следует.

Некоторым апологетам материализма кажется, что телесное знание – это атавизм, а будущее – за умом, за его развитием. Но ум вообще не имеет дела со знанием, он имеет дело с информацией. А была ли и станет ли та информация Знанием - зависит от тела. Если говорить более знакомыми автору терминами: - количество информации не всегда переходит в качество, а лишь при условии интегрирования этой информации. За интегрирование отвечает уровень осознанности УО, а УО зависит от связующего звена с высшим СЗСН и интегрированного осознавания ИО.

У человека есть, скажем, 3 уровня:

0. ум

1. разум (телесное знание)

2. мудрость (знание энергетического тела ЭТ, безмолвное знание БЗ)

эти три пункта коррелируют с написанными мной выше. Это шкала роста одного и того же параметра - УО. Нельзя взять вот - и просто развивать ум. Ум становится более развитым, чем более развито тело, а вслед за ним и ЭТ. Поэтому никогда «умники» не сделали никаких открытий. Обычно предел их научных достижений (реальный пример) сборка осциллографа (естественно из осциллографов же) и разборка живого кота. Свои приобретения еще раз пересчитайте, а то когда Вы их вокруг своего ума вращаете по кругу, то Вам кажется, что их много или даже бесконечно много. Остановите карусель и увидите, что там от силы - 5-6 принципов в основе, и мало какие из них – научные. Ребята - это наука во всей красе! А какие научные работы они пишут, а какие эксперименты проводят! Уже давно мемом стало: «Британские ученые установили…» Никто ведь не против науки, наука лишь лопата. Но когда ей размахивают дебилы, то хочется их порыв остановить или хоть находиться подальше.

Чуть разрядим обстановку.

«Иван Семенович (объясняя): Мудрость. Состояние ума такое. Специ­фи­чес­кое. Испытывал, владыка?

Настоятель: Нет. Бог миловал.

Иван Семенович: А у меня постоянно. Сижу, бывало, у окна, смотрю на близлежащую жизнь и чувствую: мудрею. И поделать с собой ничего не могу. Мудрею, и всё тут!

Настоятель: Порок тяжкий»

(фильм Монах и бес).

Совершенно невозможно имитировать повышение осознавания, это Вам не оргазм. Обычный человек, конечно, не в состоянии понять, что же это за уровень такой непонятный и зачем он нужен. Но как только человек научается ощущать энергию (критическая точка) - то тут же понимает, что все дело в уровне осознания, и сколько ни насилуй мозг - без повышения УО мудрее не станешь ни на грамм. Ощущая энергию, ты, кроме того и видишь и сновидишь наяву, а значит - открываешь путь к воле. Этот момент требует того уровня осознания, на котором очевидно, что вся фишка - в уровне осознанности УО.

Взять вот, скажем, научное «объяснение» почему все люди разные - и способности у них тоже разные. Ученые говорят – все дело в наследственности, в генах. Да, гены пальцем не раздавишь, но не являются ли эти гены – всего лишь проекцией энергетических невидимых глазом вещей? Как и ток крови, и биение сердца. Все что ученый делает – констатирует наличие проекций энергофактов в нашем восприятии. Беда в том, что пользуясь проекциями, нельзя повлиять на реальные события. Все, что могут ученые - это смешивать готовые, «случайно» изобретенные природой гены или подвергать их деструктивным влияниям. Точно так же работает человеческое (читай – летунское) воображение: вся голливудская фантастика сводится к зомботеме. Человек уровня М не может ничего улучшить до уровня М+1, может только пользовать М, да ухудшать до М-1. Вот представьте, как все сложно, если даже правильные данные человек низкого УО связывает неправильными связями, приходя к неверным выводам. Даже готовые правильные выводы можно применять не к месту и не ко времени. В общем, вероятность случайного правильного применения знания стремится к нулю. Так же, как вероятность случайного зарождения жизни.

Гораздо интереснее, когда открыв некую плоскую проекцию Высшего, попробовать исследовать через нее само Высшее. Проинтегрировать проекцию до прототипа. Это называется сталкинг Высшего. Рассмотрим в свете собственного мифа следующую информацию: «Гено́м - совокупность наследственного материала, заключенного в клетке организма[1]. Геном содержит биологическую информацию, необходимую для построения и поддержания организма». Вспомним из школьных «знаний», что есть врожденные качества и приобретенные. Очевидно, что приобретение нового всецело базируется на том, что уже было врождено. То есть, нельзя к 4му прирастить сразу 10 класс, минуя 5, 6, 7, 8 и 9. Вы можете долго долбить четвероклассника знаниями из 10 класса, но он просто не сможет их освоить, он будет тупить и замыкаться в себе. Таким образом, мы понимаем, что каждое конкретное осознание - имеет одну и ту же по сути программу развития. Все люди имеют разные способности и разные возможности приобретения потому, что находятся на разных стадиях одной и той же программы. Ученые называют причиной геном, мы называем причиной - ИО. Разница в том, что ученые считают, что геном передается через сперму во время зачатия. Однако, по факту – гении часто рождались у обычных простаков, и гении от гениев не всегда рождаются, а крайне редко. Даже говорят, что природа отдыхает на детях гениев. Да ладно там - гении – частенько – родители и дети их – просто чужие друг другу люди. Как это объяснить? Мы считаем, что душа нерушима и переходит от воплощения к воплощению, накапливая опыт. При этом память о конкретных событиях не сохраняется, сохраняется знание законов БЫТИЯ. Однако все же можно воспроизвести ЭТУ память в виде конкретных событий, путем сновидения или иного сдвига ТС. Вы заново переживаете некое событие, которое не имело места в этой Вашей жизни. Что касается участия родителей при передаче генома, они могут оказывать влияние на ребенка в зависимости от развития его души. Если душа слабая, то могут передавать ему характер, болезни, тип ума, судьбу, наследственные черты тела, характеристики тела. Ведь слабой душе, в общем-то, все равно, какой опыт набирать, какой ни набери – место ему найдется. Если душа приходит сильнее, чем души родителей, то приносит с собой все свое, зачем 10-класснику снова погружаться в 4ый?

Следует научиться рассматривать непривычную для вульгарных материалистов причинно-следственную связь о том, что не столько родители сообщают геном, сколько душа автоматически притягивается к ним, сообразно массе законов для выполнения поставленных целей развития. Иногда притягиваются подобные, а иногда и противоположные души, и сын инженера может быть и инженером, а может и не быть. Геном тут не поможет, поэтому и провалились селекции идеальных людей. Когда у Вас много жизней, то представьте, сколько там этих родственников поднакопилось, каждый со своим геномом - и что?

То есть, мы имеем такую иерархию признаков:

1. ИО – душа как она есть на данном этапе развития;

2. Геном – наследование некоторых признаков на данное воплощение;

3. Приобретенные качества (воспитание, образование и т д.).

при этом очевидно, что если у Вас мало первого, то в жизни Вашей превалируют вторые, а третьи идут в пропорции с первым. То есть, чем больше у Вас ИО, тем меньше влияние наследственности, но тем больше вещей Вы можете приобрести за воплощение. Но если ИО мало, то приобретенные качества уже напрямую зависят от наследственности, сильная наследственность – много приобретений. Для смеха добавим, что чем больше человек гордится п. 3 тем, значит, тем меньше у него 1 и 2 – это те, кто говорят – «я сделал себя сам, с нуля» и т д. Как правило, их 3 – предмет гордости лишь для них самих. Можно ли противопоставить одно воплощение многим им? Ум ослепляет такого человека и ему в голову не приходит понять, что ослепление не есть положительный эффект и что есть иные способы накопления, хранения и применения информации. Более того, есть иные знания, о которых никто толком не знает: «от тебя годами я только и слышу – нужно знать, нужно знать… Что знать, скажи на милость?» (КК, кн. 2). Говоря о развитии осознания, мы подразумеваем иные области и функции мозга, качественно отличные от известных. Всем известно, что для приобретённых «знаний», для повседневной эрудиции – мы используем 4% мозга. И развитие ума до 100% вовсе не значит, что у Вас может быть в 25 раз больше "знаний" о том, как пройти в поликлинику. Это все оперативка - очень необходимые сегодня, но бессмысленные в контексте опыта – сведения: о большом театре, как проехать в Пушкино, сколько добавлять соли в воду и прочая лабуда, которая смертью разрушается. Это все к тому, что быть человеком разумным - одним умом, без тела - не получается, а вот дорасти телесным разумом до мудрости пусть и сермяжной – вполне возможно.

В связи с вышеизложенным, у человека имеется две задачи:

· провести глубинные знания к оперативке.

· с помощью оперативных знаний пополнить копилку глубинных знаний.

Геном задает строение тела, которое, в свою очередь, создает потребности, выборы, жизненные ситуации. Но, как и говорил, это второй уровень причинности, более низкий. Если уподобить осознание космонавту, а тело - скафандру для путешествия по миру, то геном - это один из слоев скафандра, управляющий сохранением его формы. Геном в рамках выполнения этих двух задач фигурирует необязательным звеном, а чаще всего – отягощающим, потому что заставляет решать проблемы рода, поэтому ДХ говорил: «Отец знает о тебе все. Поэтому ты для него – как раскрытая книга. Он знает, кто ты такой, что из себя представляешь и чего стоишь. И нет на земле силы, которая могла бы заставить его изменить свое отношение к тебе…– Плохо то, что те, кто хорошо тебя знают, воспринимают твою личность как вполне определенное явление. И как только с их стороны формируется такое к тебе отношение, ты уже не в силах разорвать путы их представлений о тебе» (КК, кн. 3). Главное – это ИО. Тот, кто скакал по бороздкам судьбы - знает, что человек с хорошим ИО - везде будет чувствовать себя неплохо (настоящему толтеку – завсегда везде ништяк), а также стоит упомянуть, что так называемое приобретенное знание при попадании в бороздку - уже наличествует, являясь проекцией ИО на данную бороздку. То есть, когда Вы оказываетесь в другой бороздке - у Вас УЖЕ есть "приобретенные" знания, которыми Вы там оперируете. Вы можете оказаться ученым в лаборатории, и у Вас не будет затруднений в Ваших исследованиях, или Вы сможете говорить на ином языке и прекрасно понимать и т д. Да-да, существует масса параллельных миров, где человек может жить и умереть: «– Я не выходил за пределы этого мира, – продолжал он, – но я знаю, о чем говорю. У меня не было таких ужасных историй, как у тебя. Все, что я сделал – это посетил Порфирио десять раз. Если бы это зависело от меня, я ушел бы туда навсегда, но мой одиннадцатый отскок был таким сильным, что изменил мое направление. Я ощутил, что пролетел мимо хижины Порфирио и вместо того, чтобы очутиться у его двери, я оказался в городе, очень близко от дома, где жил один мой друг. Мне это показалось очень странным. Я знал, что путешествую между нагвалем и тоналем. Никто не говорил мне, что эти путешествия должны быть какого-то особого рода. Поэтому мне стало любопытно и я решил увидеть своего старого друга. Я заинтересовался, увижу ли я его реально. Я подошел к его дому и постучал в дверь так же, как я делал это уже множество раз. Его жена впустила меня, как всегда делала это, и мой друг был действительно дома. Я сказал ему, что прибыл в город по делу, и он вернул мне деньги, которые был должен. Я положил деньги к себе в карман. Я знал, что мой друг, его жена, и эти деньги, и этот город – все это было лишь видением так же, как хижина Порфирио. Я знал, что сила, которая была выше меня, может расщепить меня на части в любой момент» (КК, кн. 5).

Судьба (бороздка) это 4 уровень, если писать так:

1. Приобретенные качества (воспитание, образование и т д.)

2. Геном – наследование некоторых признаков на данное воплощение

3. ИО – душа как она есть на данном этапе развития.

4. Бороздка колеса времени, Судьба, мир, жизнь.

ИО, сотрудничая с колесом времени и его бороздками судьбы, набирает опыт. Будет познавательно, если судьбу описать таким образом: судьба это сценарий эволюции индивидуального осознания. Скажем, что для каждого разобранного кубика Рубика существует наиболее короткий путь сборки. Если кубик разобран совсем - то почти нет разницы, как начать собирать его - с какой стороны. Если же он наполовину собран, то тогда ради экономии энергии лучше собирать его с того момента, где он был. Вот тут, в этой аналогии есть и ИО и реинкарнация. То есть, реинкарнация возможна только для существ с ИО, у которых собран хотя бы слой кубика. Да, для читателей разряда «ДХобэтомничегонеписал» напомним: «– Мы пассивны. Подумай об этом. Мы действуем только тогда, когда чувствуем давление смерти. Смерть задает темп для наших поступков и чувств и неумолимо подталкивает нас до тех пор, пока не разрушит нас и не выиграет этот поединок, или же пока мы не совершим невозможное и не победим смерть. Маги побеждают смерть, и смерть признает поражение, позволяя магам стать свободными и навсегда избежать нового вызова. – Значит ли это, что маги становятся бессмертными? – Нет. Не значит, – ответил он. – Смерть перестает бросать им вызов, и это все» (КК, кн. 8).

Тайна возникновения жизни. Ученые разоблачены. Часть 2.