Улучшенная Mazda 6. Или это уже премиум класс?

Mazda 6 прошла обновление во второй раз. Флагманская модель была форсированна стилистически, приобрела технологические усовершенствования и стала более эксклюзивной. Серьезной новинкой является, используемая турбированный двигатель SKYACTIV-G 2.5 T.

Mazda продолжает стратегию изготовления традиционных легковых автомобилей, кроссоверов и ВНЕДОРОЖНИКОВ, которые будут конкурировать с автомобилями классом выше, и в то же время оставаться по доступным ценам. Последним представителем этого подхода является Mazda 6 после модернизации. Авто никогда не было так красиво сделаны, как сейчас. Производитель сообщает, что седан теперь стремится к более высокому классу, стиль и технические решения.

В салоне появятся эксклюзивные детали, как кожа Наппа или отделка японским деревом Сон (используется в Японии для изготовления традиционных музыкальных инструментов и мебели). Инженеры позаботились также о улучшении снижение шума и вибрации. Другие новости-это искусственная замша UltraSuede® NU с нежным золотым оттенком выбранной техникой, подобная методика декорирования японских кимоно.

Самой большой сенсацией в отношении изменений является вступление в гамму силовых агрегатов бензинового двигателя, оснащенного турбонаддувом. Ассортимент двигателей, предлагаемых на рынке Северной Америки дополнит мотор SKYACTIV-G 2.5 T, который впервые был использован в модели Mazda CX-9. Этот мотор развивает мощность 250 Л. с. и 420 Нм.

Атмосферный SKYACTIV-G объемом 2.5 литра с непосредственным впрыском топлива был модернизирован с системой деактивации цилиндров. Эта система обеспечивает плавное переключение между режимами работы на четырех и на двух цилиндрах. Результатом его применения является дальнейшее снижение расхода топлива в условиях реальной эксплуатации без какого-либо отрицательного влияния на производительность. Ассортимент двигателей, предлагаемых на рынке Северной Америки также заполняет наддувом турбонагнетателем, бензиновый двигатель SKYACTIV-G 2.5 T, впервые использован в Maździe CX-9, представляющего сегмент больших ВНЕДОРОЖНИКОВ.

Новая Mazda 6 также отличается расширенным спектром передовых систем активной безопасности i-ACTIVSENSE. Они помогают водителю в обнаружении потенциальных угроз и уменьшают риск повреждения автомобиля или травмирования пассажиров. Система MRCC (Mazda Radar Cruise Control – активный круиз-контроль с управлением радаром) в настоящее время способна затормозить автомобиль до полной остановки, а затем снова разогнать его. Другой новинкой является система полного предварительного просмотра окружающей среды, вызванное 360° View Monitor.

В стандартной комплектации Mazda 6 имеет систему G-Vectoring Control. Разработаны и применяются исключительно на Мазду, благодаря которому реакция шасси на движения рулевого управления становится более прямая и линейная. Этот эффект достигается через незначительное и кратковременное понижение крутящего момента двигателя в момент прокручивания колес, для лучшей нагрузки на передней оси.