11 931 subscriber

Этот большой седан никто не замечает | За 300 тысяч рублей автомобиль с оцинкованным кузовом и надёжным двигателем

26k full reads
51k story viewsUnique page visitors
26k read the story to the endThat's 51% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Когда речь заходит о седанах сегмента D, то многим на ум сразу же, приходят Toyota Camry, Volkswagen Passat или, например, Mazda 6. Однако не будем забывать, что в нормальном состоянии стоимость подобных автомобилей на вторичном рынке превышает 500 тысяч рублей. Между тем, сейчас актуальной становится ценовая категория до 300 тысяч рублей. Балом в ней правят модели от АвтоВАЗа – Приора, Гранта либо Калина-2. Однако я считаю, что за такие деньги можно приобрести весьма неплохой большой седан и далее я Вас с ним познакомлю.

Но что я имею в виду, когда говорю о большом седане??? Итак, во-первых, стоит отметить, что длина машины превышает 4.6 метра, при этом колёсная база составляет 2725 миллиметров, что и позволяет оценивать данную модель, как автомобиль класса D. При этом лишним не будет ко всему этому добавить тот факт, что у модели внушительный список базового оборудования.

Peugeot 407
Peugeot 407
Peugeot 407

Скажем, в нём можно встретить такие опции, как климат-контроль на две зоны, штатная аудиосистема, заводской ксенон, кожаная или велюровая отделка салона, бортовой компьютер с расширенным функционалом, автоматически затемняющееся салонное зеркало, круиз-контроль, обогрев боковых зеркал и передних кресел, электрорегулировки передних кресел, датчики парковки, противотуманные фонари и многое другое.

Ну а, если Вы хотите скорее познакомиться с данной моделью, то я тянуть с её презентацией не буду – это Peugeot 407. Автомобиль пришёл на смену легендарному 406-му, который стал, своего рода, визитной карточкой Франции в конце 1990-х годов, но при этом полностью сменил свою идеологию. Если Peugeot 406 стремился конкурировать с тем же Volkswagen Passat по части ездовых свойств, то 407 стал ещё более хорошим автомобилем, в особенностях которого оказались высокий уровень ездового комфорта, а также богатое оснащение.

Peugeot 407
Peugeot 407
Peugeot 407

В принципе, как Вы уже поняли, с оснащением у машины никаких проблем нет. Что же касается комфорта, то садясь на диван второго ряда, стоит отметить, что двое здесь располагаются с неплохим удобством в плечах. При этом места для ног может хватить даже при росте в 190 сантиметров.

Дизайн экстерьера некоторым может не нравиться – он лишен агрессии и скорее, элегантен, изящен, что подтверждается гармоничными пропорциями кузова и симпатичной оптикой освещения. Однако, если оформление может вызывать вопросы, то вот стойкость кузовного металла к коррозии – лишь похвалу, ибо он получил оцинковку и многие возрастные Peugeot 407 подгнивают не слишком активно.

Peugeot 407
Peugeot 407
Peugeot 407

Говоря о салоне, нужно отметить обилие клавиш на центральной консоли и классическую компоновку панели приборов. Также, приятные эмоции вызывает отделка – пластик мягкий, а отделка салона под кожу со временем не рвётся и сильных трещин на своей поверхности не имеет.

Лучше всего, покупать Peugeot 407 в версии с бензиновыми моторами на 1.8 и 2.0 литра, которые имеют мощность в 120 и 140 лошадиных сил соответственно. При этом коробка должна быть строго механической. В таком случае можно и на хорошую динамику ускорения рассчитывать, и на хорошую надёжность. Но есть и нюансы. В частности, моторы требуют хорошее топливо, могут с трудом запускаться при низких температурах, а расширительный бачок, в некоторых случаях может терять свою герметичность.

У механической коробки слабое место лишь одно – это маховик, который нужно менять через каждые 100-120 тысяч километров. В остальном узел крепкий.

Конечно, ликвидность Peugeot 407 я не могу назвать высокой на вторичном рынке. С другой стороны, машина себя зарекомендовала отлично – она имеет хорошие комфорт и надёжность. Поэтому мне не совсем понятно, почему люди отдают предпочтение за 300 000 рублей моделям Лада, пропуская действительно отличную модель мимо себя.

А как Вам такой французский седан???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!