14 320 subscribers

Kia Sorento 2021 | Дизель больше не доступен в России. Деньги вернут не всем. Уже проданные снимут с гарантии

56k full reads

Приветствую Друзья и Гости канала.

Ну вот и продолжение эпопеи с новым поколением Kia Sorento. Похоже компания полностью хочет закрыть все вопросы, которые касаются качества её продукции, предоставления услуг, да и вообще своей репутации. Я больше чем уверен, что все прекрасно знают, что корейцы работали на свою репутацию в нашей стране довольно долго и добились того, что их продукцию стали воспринимать равной европейским автомобилям. В некоторых случаях даже лучше. Но сейчас, в 2020 году всё это идёт по "звезде" и честно говоря не знаю, сможет ли Kia оправиться от таких потрясений.

-

Ну а что касается непосредственно нового Sorento, то российское представительство официально объявило о том, что на территории России прекращаются все продажи кроссовера с дизельным силовым агрегатом. Сразу же после этого сообщения с официального сайта пропали комплектации кроссовера, где устанавливался именно этот силовой агрегат.

-

-

Очень интересно звучала и сама формулировка того, из-за чего такой шаг был предпринят компанией. Всё дело в том, что в ходе проверок выявлено не соответствие автомобиля требованиям компании по качеству. То есть то, что у них с вариаторами проблема, об этом вообще не слова. Самое интересное, что опять же по заявлению компании они столкнулись с данными, несоответствующими качеству проблемами на первой партии машин, которые были сделаны для нашего рынка. И вроде ладно, первая партия, как утверждает представительство, грубо говоря бракованная, так в чём проблема пригнать вторую и раздать уже проплаченные автомобили. Но нет же, просто убираем дизель из продажи, а дальше ждём у моря погоды и разрешения проблемы. Получается так.

-

Но первое, что мне приходит на ум, касательно всей этой ситуации, то это то, что корейцы скорее всего станут пересматривать саму комплектацию и скорее всего вернут связку дизель - автомат, которая была представлена на третьем поколении модели, известным у нас как Kia Sorento Prime. Это было бы самым логичным решением, но правда на это понадобится время, так как подобная доработка в транспортном средстве должна получить ОТТС в нашей стране и только после этого она получит разрешение на продажу. Опять же, эта процедура, как я уже объяснял в одном из роликов в начале года, занимает от 2 до 6 месяцев. Поэтому и смысла показывать комплектацию с дизельным агрегатом сейчас просто не нужно. И если будет именно такой сценарий, то многие простят Kia это недоразумение с роботизированными коробками передач.

-

-

С этим понятно. Но теперь одно из самых интересных. В представительстве компании так же объявили, что те клиенты, которые сделали предоплату за дизельный Kia Sorento, именно предоплату, получать документы на расторжение договора. И никаких неустоек с покупателей за это расторжение взято не будет. О как. Было бы конечно весело, если бы ещё и неустойку удержали. Но в принципе это всё понятно и действительно хорошо, что пришли к такому решению, не сразу конечно, но лучше поздно, чем никогда.

-

Второй вопрос коснётся тех, кто сделал полную проплату за свой дизельный кроссовер. Вот с ними всё сложнее. Разрывать договора с ними компания не собирается. Ну а правильно, кому захочется отдавать обратно 3 млн. рублей то??? Дураков нет. 😆😆😆 И вот с такими клиентами представительство уже будет решать вопросы в индивидуальном порядке. Но сводится всё, по большей степени будет к тому, что этих клиентов будут вносить в лист ожидания и как только дизельная версия появится на территории России, способная пережить продажу без поломок, их будут уведомлять об этом в первую очередь и соответственно выдавать данные машины. Но опять же, сколько нужно ждать представительство не говорит. По моему мнению, свои машины в этом году недовладельцы вряд ли получат. А если компания пойдёт по пути замены роботов на автоматы, о котором я говорил ранее, то этот срок ожидания может быть и до конца весны. Не особо приятная ситуация.

-

-

Но и это ещё не всё. В одной из прошлых статей я говорил, что возможно представительство пойдёт и на крайние меры, которые будут касаться тех автосалонов, которые просто наплевали на запрет о выдаче дизельных Kia Sorento, всё таки продолжали это делать. Похоже всё к этому и идёт. Сейчас появились первые звоночки указывающие на то, что представительство будет полностью снимать эти машины с гарантии, а все издержки по поводу их ремонта и т.п. будут лежать непосредственно на самих дилерах, которые их всё таки выдали. Тем самым представительство просто умыло здесь руки, мол мы Вас предупреждали, Вы наплевали на наши указы, тогда, как говорится, получите и распишитесь. И здесь уже встаёт огромная проблема для владельцев таких машин, так как дилеры могут легко обойти данные проблемы, уволив того же манагера (менеджера) который Вам продал данный автомобиль. Типо он пошёл против правил компании, был в сговоре с клиентом, хотя оба знали о том, что выдача подобных кроссоверов с дизелем запрещена. И здесь клиент может просто на просто попасть с совершенно новой машиной и всё только по тому, что ему хотелось побыстрее получить данный кроссовер себе в пользование. Согласитесь, ситуация патовая.

-

Вот такая сейчас ситуация творится с новыми Kia Sorento, да и вообще с самой компанией. Благодаря всем этим действиям они хорошо так себе подгадили, хотя так же заслуга здесь и самих дилеров, которые стараются выжать максимум профита из сложившейся ситуации в стране и мире.

-

А мне интересно Ваше мнение касательно всей этой ситуации с новыми дизельными Kia Sorento???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

-

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.