11 920 subscribers

Toyota Camry 3.5 XV50 | Выяснял, почему на вторичке седан стоит дешевле версии с 2.5-литровым мотором

4k full reads
5,3k story viewsUnique page visitors
4k read the story to the endThat's 77% of the total page views
2,5 minutes — average reading time

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Такая модель, как Toyota Camry в России пользуется достаточно большим авторитетом. Многие считают её бизнес-классом для широких масс и уважают за богатейшее оснащение, высокий ездовой комфорт, вместительный салон. Кроме того, не последнюю роль в положительном позиционировании модели является и надёжность. Но вот на этом моменте лично я столкнулся с некоторой неоднозначностью. В частности, когда я стал анализировать предложения по Toyota Camry в 50-м кузове на вторичном рынке, то удивился сильному разбросу цен. Для меня стало большим удивлением то, что японский седан с моторами на 2.0 и 2.5 литра может стоить дороже версии с топовым 3.5-литровым атмосферником.

Отмечу, что Toyota Camry 3.5 считается достаточно серьёзным автомобилем и в плане динамических качеств такой седан способен дать фору многим, даже более именитым и премиальным оппонентам. В народе машину считают крайне удачной и подходящей на все случаи жизни. С другой стороны, достаточно неожиданно, когда хваленный аппарат предлагают за 1-1.2 миллиона рублей.

Toyota Camry
Toyota Camry
Toyota Camry

Если кто не в курсе скажу, что столько стоят Toyota Camry с моторами на 2.0 и 2.5 литра, причём с огромными пробегами и в околобазовых комплектациях, где ничего интересного нет. И вот Toyota Camry 3.5 на их фоне выглядит совершенно иным автомобилем, который качественно отличается в лучшую сторону.

Во-первых, стоит отметить оснащение. В богатых версиях с шестицилиндровым многообъёмным движком можно рассчитывать на наличие электрических настроек дивана второго ряда, многозонный климат-контроль, обогрев всех кресел, сервоприводы солнцезащитных шторок, продвинутой системы мультимедиа с камерой заднего вида и навигацией, биксенон, люк, кожаный салон, различные электронные ассистенты и многое другое.

Кроме того, версия на 3.5 литра считается ещё и самой комфортной – подвеска адаптирована под больший вес агрегата и обладает высоким уровнем энергоёмкости. Поэтому крупные выбоины такой авто проезжает более стабильно и мягко, в отличие от менее мощных соплеменников.

Toyota Camry
Toyota Camry
Toyota Camry

Ну и конечно же не будем забывать, что реальный разгон Toyota Camry 3.5 до сотни занимает в районе 6.5 секунд, что очень внушительно – как для седана с мощностью в 249 сил. Словом, сильных сторон у модели немало и пониженный ценник выглядит чуть ли не даром судьбы.

Но почему отдают задёшево??? Те, кто не желают разбираться в первопричинах сниженного ценника на японский бестселлер, выдвигают такую версию – мотор мощностью в 249 лошадиных сил требует немало расходов на расход топлива и транспортный налог, поэтому к нему присматриваются не так охотно, как к менее мощным собратьям. В принципе, доля истины в такой точке зрения есть.

Однако настоящая причина иная – это проблемы с надёжностью. Удивлены??? Возможно, что для поклонников Toyota это неожиданность, но проблемы действительно имеют место быть.

Во-первых, начну я с шестидиапазонной автоматической трансмиссии. Она имеет ручной режим работы и позволяет тормозить двигателем. Однако совершенно не предназначена под большой крутящий момент двигателя и ударные нагрузки не терпит, которые в случае с этой динамичной машиной случаются часто. В результате существует немалый риск полного выхода коробки из строя и её дорогостоящего ремонта. Покупка контракта проблему не решает, а вот покупка новой АКПП – это настоящая роскошь, ибо цена на неё перешагнула отметку в полмиллиона рублей.

Второй момент – это двигатель. Увы, но у него слабый привод ГРМ и слабая герметичность впуска – последнее может провоцировать образование задиров на стенках цилиндров, поэтому и тут капитальный ремонт не исключен.

На этом я закончу. Да, причин для снижения цены на Toyota Camry 3.5 XV50 не так уж и много. Однако все они значимые и заставят вкладываться по-крупному.

А что думаете Вы про хвалённую надёжность японского седана??? Осталась ли она на том же уровне, на котором была в 90-е года???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!