Как распределяются стимулы в детском саду Ч1.

22 June 2019

В детском саду есть комиссия по распределению стимулирующих выплат. Обычно ее выбирают сами сотрудники детского сада.

Распределение стимулов выглядит так: каждый педагог получает лист самооценки и заполняет его сам. Потом сдают данный лист начальству и в день Х , за закрытыми дверями заседает комиссия. Казалось бы, что может быть проще?

Однажды, во время очередной учебы, совместно с педагогами дпугих детских садов, зашла речь о стимулах. Оказалось, что у нас одни из самых маленьких выплат. Как рассказала нам сотрудница другого детского сада:

Она настояла, что бы ее приняли в комиссию, так как один человек -заведующая, методист и выбранный коллективом, независимый человек. Потому у них все прозрачно, так как она боевая женщина и за коллектив всей душой.

Мы были в шоке, рассказываю почему.

У нас комиссия состояла из логопеда, она же профсоюзный лидер и приближенная к заведующей. методист и сама заведующая. Комиссия таким составом работает уже много лет. Люди, работающие с заведующей много лет ее уважают и против нее не пойдут. Кому охота себе яму копать? В прошлом рассказе я писала, что случилось, когда часть педагогов пошли против заведующей.

Да,мы делаем лист самооценки, но это филькина грамота. По итогу выходит совсем другое число баллов. Помню, еще до декрета был случай:

Написали все как есть, себя самооценили. Естественно, некоторые проставили себе по два балла за каждый пункт. Я и еще несколько человек выставили 1 баллупо некоторым пунктам. Получаем листки, там все перечеркнуто и урезаны все пункты на 1 балл. Где было 2 - стало 1, где 1 - стало 0. Спрашиваю.

Почему так?
А почему у вас стоит 1 балл за закаливание?
Потому что я честно пишу. что каждый день его не провожу. Бывают ситуации, когда это не возможно.
Значит вообще не проводите и не врите!

Далее, работа я яслями оценивается во всех детских садах по отдельному листу, так как возраст маленький и к ним многие критерии не подходят: открытые уроки, участие в городских, районных и общероссийских конкурсах и тд. Ясельные дети приходят в детский сад с сентябре-октябре и первые месяца полтора два адаптация. То одни пришли, заболели, ушли и потом заново привыкают. То другие вновь пришедшие.

Основная работа с такими детьми первые полгода это: приучение к горшку, режиму, навыкам самообслуживания.

Вот в том детском саду такие листы и были по самооценке. А у нас все одно. Естественно, что педагог на яслях, априори, будет получать не более 1-2 баллов.

Педагог с подготовительной группы может провести открытый урок и не один, за месяц, поучаствовать в районных и городских и прочих конкурсах с детьми, которые читают, считают, говорят и все понимают, сходить с детьми и родителями в музеи, на выставки ну и много чего еще, а что будет у педагога на яслях? Ничего.

Продолжение следует. Спасибо за прочтение. за лайки и подписки.