О пти...воспитателях.

Начало

Сознательно не указывают ни сад, ни имя педагога. Кому надо, те себя узнают итак.

Договориться с педагогом не удалось, пришлось уводить ребенка через вход в группе, одевать ее и выводить на улицу, а потом заводить снова в группу и раздевать - представляете какой стресс для ребенка?

Потом я ушла в свою группу, попала я туда в 8.00. На той группе не совсем адекватная нянечка, и зарядка начинается в 8-10. В общем, очень не удобно.

Далее, рабочий день у меня до 14.30. Когда на группу приходит ребенок, заведующая говорила, что если родитель не может, ребенок ходит на весь день и точка. Желание родителя закон, нуну...(кстати у нас вышла недавно воспитатель из декрета и у нее девочка пошла в ясли вообще не ходила никуда и 1.9 мес была с мамой и вышла на весь день сразу, работать некому же). Кормлю, я значит детей обедом и тут заходит методист: идите забирайте ребенка и домой. Такая канитель продолжалась 2!!! недели. Педагог топала ножкой и требовала забирать ребенка в 12 часов.

Пришла я за дочкой, а она сидит мокрая на стуле и ревет и спать хочет ( методисту она заявляла, что она не идет спать). Попа ледяная, дома раздела, так еще и грязная. И это ясли!

Потом я видела не раз, как ребенок сидел один за столом после обеда, а воспитатель просто уходила в спальню. Даже не докармливала. Ну я молчала, я не привыкла ругаться с воспитателями. Домой уносила мешками мокрое белье. Через некоторое время надо было ставить прививку от полио кому-то в группе. Воспитатель заранее знает, кому ставят и предупреждает тех, кто не привит, что высадят. Ну эта мадам мне вообще сказал в 6 вечера, что завтра нас не пустит. Мне удалось договориться с методистом и ребенок ходил ко мне в группу какое-то время.

Все три месяца продолжалась кутерьма с бесконечными соплями ( которых до этого никогда не было), слезами, высаживаниями через каждые три дня. Зато сама не утруждала себя привожить мне в 5 вечера ребенку в группу одетую через весь детский сад, мол у нее всех забрали же.

Были разговоры с методистом и с медиком, но она все равно вела себя не адекватно. Дошло до того, что пошли подозрения на РАС. Потому что в группе ребенок не реагирует на просьбы, не отвечает в комадных играх, не работает с психологом, не ест, ходит в штаны.

Продолжение следует...