Найти в Дзене

5 примеров кардинальных изменений логотипов. Часть 10

Оглавление

1. AT&T

Эволюция логотипа AT&T
Эволюция логотипа AT&T

AT&T - крупнейший провайдер беспроводной связи в США с более чем 150 миллионами абонентов. Оригинальный логотип, созданный для компании в конце XIX века, состоял из изображения колокола в черном цвете, заключенного в тройную квадратную рамку. Белая надпись "Междугородний телефон" была помещена прямо в колокол.

Текущий логотип состоит из эмблемы и аббревиатуры "American Telephone & Telegraph Co (Name Of Associated Company)". Логотип AT&T превратился из монохромного в 1984 году в официальный двухцветный (точнее 3-х цветный). Теперь объемный шар состоит из голубых и белых полос, в то время как на пересечениях синие полосы усиливаются до синего.

2. Fedex

Эволюция логотипа Fedex
Эволюция логотипа Fedex

Самый ранний логотип FedEx отражал первоначальное название компании - Federal Express. Основная причина, по которой Фред Смит, основатель, выбрал это имя, заключалась в том, что он хотел получить Federal Reserve Bank в качестве клиента. Кроме того, он предположил, что слово "федеральный" может придать некоторый вес компании, подчеркивающей патриотизм и желание внести свой вклад в экономику страны. Логотип представлял собой прямоугольник, разделенный диагональной линией на два поля.

Современный логотип FedEx известен как один из самых коммерчески успешных примеров использования негативного пространства. Благодаря белой стрелке, которую можно заметить между буквами "E" и "X", логотип получил более 40 наград за дизайн. Кроме того, он был упомянут в топ-10 лучших эмблем журнала Rolling Stone.

3. Pepsi

Эволюция логотипа Pepsi
Эволюция логотипа Pepsi

Легендарный напиток был изобретен американским бизнесменом Калебом Брэдшоу, который владел аптекой в Северной Каролине. Напиток должен был помочь людям, зависимым от морфия, и его двумя основными ингредиентами были пепсин, который является ферментом, используемым для пищеварения. Логотип состоял из синих букв с засечками. Его заглавные буквы отличались элегантным старомодным стилем с плавными изгибами. Надпись была помещена на белом фоне и заключена в тонкую богато украшенную прямоугольную рамку.

Новый логотип для Pepsi был создан в 2008 году. Эмблема была нарисована в 2D в виде глобуса, а надпись выполнена строчными буквами. Последняя эмблема бренда была разработана в 2014 году и является одной из самых минималистичных версий в истории компании. Эмблема, помещенная слева от словесного знака, сняла рамку и теперь выглядит современной и солидной. Что касается букв, то они все еще в нижнем регистре, а буква "Е" пользовательского шрифта без засечек напоминает белую волну от знаковой эмблемы.

4. Amazon

-5

Amazon - американская компания, одна из технологической Большой четверки, которая была создана Джеффом Безосом в 1994 году как Cadabra, название которой было изменено в том же году. Бизнес специализируется в основном на электронной коммерции и искусственном интеллекте, а также онлайн-облачных сервисах и различных компьютерных технологиях нового поколения. Оригинальный логотип для онлайн-платформы был разработан Тернером Даквортом в 1995 году и был стильным и символичным. Стилизованная черная жирная буква "A" была основным элементом логотипа, с гладкой вертикальной белой линией, повторяющей контуры реки Амазонки.

Логотип, который мы все знаем сегодня, был разработан в 2000 году и стал символом нового поколения и технического прогресса. Текущий логотип Amazon состоит из словесного знака "Amazon" в нижнем регистре. Под надписью есть гладкая и жирная желтая стрелка, идущая от буквы "A" до "Z", образующая улыбку.

5. BlaBlaCar

Эволюция логотипа BlaBlaCar
Эволюция логотипа BlaBlaCar

BlaBlaCar - это онлайн-сервис, созданный в 2006 году для людей, желающих путешествовать вместе на автомобиле, разделяя расходы. Логотип BlaBlaCar, представленный в 2013 году, состоял из словесного знака, визуально разделенного на три части. Два первых "Bla" и "Bla" имели зеленый и синий цвета соответственно и были расположены немного по диагонали, выглядя так, как будто они сейчас взлетят и полетят. Третья, "Car", часть надписи была окрашена в розовый цвет фуксии и помещена прямо на горизонтальную линию.

Редизайн 2018 года изменил стиль BlaBlaCar и сделал его более современным. Теперь словесный знак устанавливается в одну строку без пробелов между тремя частями. Эмблема BlaBlaCar состоит из двух перекрывающихся букв "B". Они выглядят как две запятые, представляющие знак кавычки. Буквы "B" выполнены в синем и зеленом цветах, с небольшим зеленым акцентом на месте перекрытия. Эта тонкая и ироничная эмблема показывает основную цель онлайн — сервиса-найти, с чем поболтать во время путешествия.

Также вам может быть интересно:

Рекомендуем почитать