Каждая истина, каждое слово,
злая и добрая смерть,
колокольчик всего, что существует,
подвиг, который сейчас бурно ревет
накануне мужественного моря, -
это аспекты царства элементарных роз
или лицо растения, где солнце не светит.
И это то, что после птиц и папоротников
монастырь устья авасалла
Слово, и гости
тень и безумие
и кто-то, кто закрыл дверь.
В зале, заваленном стульями, сидели
моя рука и его сигара,
мои глаза и утренние горы,
мои кости, усталые, как звезды.
Всю ночь я плыл, как пробка
из сбитой утопленниками бутылки, шарил
по дереву прозрачных Грив,
Махал, повторяя одни и те же лохмотья.
и я пошел от крови к крови среди тех, кто пал
во Вьетнаме и в Доминикане.
В зале звучал губчатый орган.
За оком показались мужчины.
Это был год, когда молния
была безудержным зубом ночи,
час, когда цветок родился несовершенным
в руках хозяев.
Это банк или какой-то железнодорожный терминал?
Весь зал был полон ампутированных рук,
как верфь среди тумана.
(кто-то сказал, что в другой части они играли в кости.)
Таким образом, гипсовые лепестки
падают теперь в Великий пост и эрозию, которая таранит
берега, осень и все эти торговые письма
и антенна, и провода.
За оком показались мужчины.
(Зазвенел угол в рукаве пациента,
и в этой палате была Анестезированная Страстная пятница)