61,9K подписчиков

Рассказ «Половина алиментов моя».

28K прочитали

Ирина Голубева сидела на кухне и вела задушевные разговоры со своей подругой Светланой за кружкой чая. Их беседу прервал звонок в квартиру. Открыв дверь и увидев бывшего мужа Дмитрия, женщина расстроилась.

— Я требую, чтобы ты половину алиментов возвращала обратно! — зайдя в квартиру, заявил Дмитрий.

— Голубев, ты совсем совесть потерял? — возмутилась Ирина. В последнее время бывший муж стал частым гостем в ее квартире. Вот и сегодня он опять пришел к ней без приглашения. — Мало того, что ты детям совсем времени не уделяешь, так еще хочешь лишить их финансовой стабильности. Хотя те копейки, которые ты платишь в качестве алиментов, вряд ли можно назвать стабильностью.

— Да пойми ты, — возмутился Дмитрий, — просто у меня нет другого выхода. Моя жена ждет второго ребенка, и мне тяжело платить 7500 рублей на твоих детей.

— На моих детей? — удивилась женщина. — А с каких пор они перестали быть твоими?

— Не придирайся к словам, — махнул рукой мужчина. — Твои или мои, какая разница? Сути это не меняет. Ты должна переводить мне половину алиментов обратно.

Фото автора
Фото автора

— И не подумаю, — твердо стояла на своем Ирина. — То, что ты плодишься, как кролик — это твои проблемы.

— Вот как ты была гадюка, так ей и осталась, — обиделся Дмитрий. — Как хорошо, что я развелся с тобой и женился на Людочке.

— Развод — самое замечательное событие, что было в нашей совместной жизни, — согласилась женщина. — Кстати, у Агаты через две недели День рождения. Не забудь поздравить дочь.

— Когда я забывал? — удивился мужчина.

— Последние пять лет, — усмехнулась Ирина.

— Да пошла ты...

В этот момент у мужчины позвонил телефон.

— Да, Людочка... да, я сейчас у нее дома... да, сказал, что у нас будет пополнение... нет, она не соглашается делиться... хорошо, передам, — сказал Дмитрий и отключил телефон. — Людочка сказала, что если ты не будешь перечислять половину алиментов обратно, то мы подадим на тебя в суд.

— Удачи.

— Раз не хочешь по хорошему, тогда встретимся в суде! И вообще, в старости я верну эти деньги — подам на твоих детей на алименты. Раз у меня сейчас маленькая зарплата, значит, будет маленькая и пенсия. Вот детишки и расплатятся за твою жадность, — от злости мужчина покраснел. Он быстрым шагом покинул квартиру бывшей жены.

После ухода Дмитрия Ирина отсутствующим взглядом смотрела на дверь.

— Это что сейчас было? — спросила Светлана, подходя к подруге. Она все это время сидела на кухне и слышала весь разговор.

— Сейчас все расскажу, — махнула рукой Ирина. — Пойдем чай пить.

Женщины вернулись на кухню. Налив свежего чаю, Ирина села за стол.

— Как ты уже поняла, Дмитрий и его жена решили, что я слишком много получаю денег на своих детей. Теперь, когда она беременна вторым, то я просто обязана возвращать половину алиментов обратно.

— С ума сойти. Он и так копейки платит, так еще хочет урвать у своих детей половину.

— Ты знаешь, я уже подумываю о том, чтобы вообще лишить его родительских прав и не брать с него денег.

— Зачем?

— А затем, чтобы потом он не смог в старости подать на моих детей на алименты. А то у него и ума, и совести хватит.

— Ой, Иришка, даже не знаю...

Женщина грустно улыбнулась. Она прекрасно понимала, что ее бывший муж тот еще фрукт, и от него можно ожидать чего угодно. Лучше сейчас она обезопасит своих детей от проблем в будущем, чем будет цепляться за эти копейки в качестве алиментов.

КОНЕЦ / КАРТА КАНАЛА