Моё видео с вислобрюхими свиньями

32K прочитали
Кого только не встретишь во время своих путешествий. Недавно ездили снимать декорации для фильма, которые выстроили неподалёку от Ростова.

Кого только не встретишь во время своих путешествий. Недавно ездили снимать декорации для фильма, которые выстроили неподалёку от Ростова. Фильм исторический и там в качестве подсобного хозяйства казаков вместе с декорациями привезли свиней.

На вид они напоминают гибридов свиньи и бегемота: силуэт в точности на уменьшенный бегемот, да и морды необычно широкие и пасти необычно большие.

Конечно, на самом деле это никакой не гибрид. Это просто такая порода свиней. Я не специалист в свиноводстве, но, кажется, это вьетнамские вислобрюхие свиньи.

Мы начали их фотографировать и выяснили, что животные не очень-то нас и боятся. Я нашёл в багажнике большой кусок засохшего кекса, и пошёл предложить свинюшкам угощение, зная, что свиньи сухари едят охотно.

Свиньи вели себя очень потешно и походили на собак. Они виляли хвостом, приседали на задние лапы, кусали друг друга споря за еду.

Чуть позже я почитал в интернете, что из-за доброго и весёлого нрава их часто заводят в качестве животных-компаньонов.

А ты бы себе хотел такую свинюшку?

Ставь лайк, если тебя улыбнули няшки-свиняшки, и не забывай подписываться на мой канал, впереди ещё много всего интересного ;)

Спасибо, что читаешь ;)