Как идентифицировать клиента на кассе

Задача современных технологий для бизнеса — реализовать персональный подход к клиенту вне зависимости от размеров компании. Но формирование персональных предложений лишь одна сторона монеты, для начала нужно идентифицировать клиента.
Поэтому с электронными картами этот процесс сделан просто:
— покупатель предъявляет карту на смартфоне кассиру;
— автоматически получает бонусы и персональные предложения в последствии.

Для бизнеса необязательно менять оборудование: большинство торговых сетей пользуются сканерами, которые умеют считывать баркод с экрана смартфона.
А возможная проблема, связанная с плохой освещенностью экрана, решена в Wallet довольно изящно. При входе в приложение яркость экрана автоматически становится максимальной.

Преимущества сканирования карты: высокая скорость обслуживания клиентов и отсутствие доработок со стороны кассы. С примерами использования вы можете ознакомиться у большинства наших клиентов.

На электронной карте можно зашифровать информацию в нескольких форматах:

  • PDF417 – двумерный штрихкод. Используют: Outlet Village, United Colors of Benetton и др.;
  • QR – высокая устойчивость к повреждениям, большой объем хранимой информации. Используют: Табрис, ЦУМ и др.;
  • Aztec – используется для онлайн-билетов авиа и ж/д компаний;
  • Code 128 – один из самых популярных одномерных штрихкодов. Используют: Tom Tailor, Cuba Libre, Affliction и др.

В баркод также можно вписать серийный номер карты лояльности, либо произвольный текст.
Например, поместить в подпись номер карты лояльности. Чтобы кассир имел возможность вручную ввести номер карты на случай неполадок. Зачастую на кассах функция ручного ввода открыта. Но такой способ имеет низкую скорость обслуживания и человеческий фактор – ошибка при наборе длинного номера.
Для дополнительной защиты бизнес может использовать смс-верификацию эл. карты, например, при большом оплатой большим количеством бонусов.

Для внедрения и использования электронных карт бизнесу не нужно покупать дополнительное оборудование или вносить значительные доработки в бизнес-систему, где хранится программа лояльности. В баркоде будет храниться тот номер, который нужен для идентификации покупателя. А пуш-уведомления помогут донести персонализированное предложение до покупателя.