Как использовать PUSH-канал

Push-уведомления являются эффективным инструментом для коммуникации бизнеса с аудиторией:

  • в силу своей новизны не воспринимаются клиентом как спам;
  • сопровождаются визуальным контентом на электронной карте;
  • могут отображаться в зависимости от геопозиции;
  • доступнее использования СМС для бизнеса.

Push-рассылки используют в разных областях: ритейл, e-commerce, недвижимость, кинотеатры, авиакомпании, HoReCa, а также в сфере услуг.

Мы отобрали лучшие практики использования push-канала из опыта пользователей нашего сервиса.

Предлагайте ценность для клиента в сообщении

Под ценностью мы понимаем полезное в мире клиента.

  • Работайте над текстом сообщения. Делайте его коротким и понятным. Призывы к действию, используемые в других каналах, также хорошо работают в этом случае;
  • Сегментируйте аудиторию для рассылок;
  • Настройте транзакционные push-уведомления.

Например, интернет-магазины с помощью транзакционных уведомлений: сообщают о появлении товара на складе, о сроках доставки и статусе заказа.

Планируйте время и частоту push-рассылок

При использовании любого маркетингового инструмента необходимо первоначальное планирование тем и времени рассылок. Составьте контент-план для push-рассылок. Также советуем тестировать различные варианты времени отправки рассылок. Подробнее вы можете прочитать в прошлом посте.

Определите KPI для канала

Определите цель, которую вы преследуете при использовании этого канала коммуникации.
Хотите удержать текущих клиентов, реанимировать старую клиентскую базу или
привлечь новых? На основе выбранной цели выделите показатели, за которыми нужно следить.
Помните, что использование любого инструмента предполагает медленный и методичный сбор информации о поведении своей аудитории. Не забывайте регулярно тестировать идеи.

Немного вдохновляющей статистики вместо вывода – push-уведомления доставляются в 99% случаев, и доля переходов по активным ссылкам достигает 50%!