Что надо знать при замене катализатора на пламегаситель.

В современных автомобилях, катализатор это обязательное устройство, которое по принципу окисления, превращает не сгоревшее топливо в экологичный выхлоп. Со временем катализатор забивается и перестает нормально работать. Машина начинает плохо ехать, повышается расход топлива. Вариантов ремонта два, заменить катализатор на новый (это дорого), или поставить вместо него пламегаситель.

Как сэкономить.

1. Сдать б/у катализатор.

Внутри большинства катализаторов находится керамическая вставка, в которой проделано множество отверстий. Еще есть металлические, но их меньше. Внутри одного катализатора находится примерно 1 кг этой керамики. В скупке она стоит до 40000 рублей за кг., в зависимости от состояния. Не верите? забейте в поисковике. Заберите старый катализатор с собой, вам обязаны его отдать.

2. Установка обманки.

В большинстве автомобилей после катализатора стоит лямбда-зонд, который контролирует качество работы катализатора. Когда вы удалите катализатор, эти датчики будут выдавать ошибку на приборной панели. Вам сразу предложат поставить электронную обманку, которая стоит дорого, 5-6 т.р., но эффективна спасу нет. Запомните, есть еще механическая обманка, цена которой 500 руб или меньше, по сути это хитро выточенный болт. Узнавайте заранее, какие обманки есть в наличии.

3. Количество пламегасителей.

На некоторых машинах стоит 2 или даже 3 катализатора на одной трубе, и конечно вам будут доказывать, что ставить надо 2 или 3 пламегасителя. Это выгодно, но не вам. На самом деле достаточно поставить один, взамен самого дальнего от выпускного коллектора, остальные просто выбить и оставить пустые банки. Конечно если у вас 2 головы на двигателе, и на каждой трубе стоят катализаторы, тогда на каждую по одному.

Не давайте себя обмануть.

Кликай сюда, тут больше интересного.
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки. Я буду рассказывать о машинах, автотоварах, обманах, подставах на дороге и дорожных происшествиях. Скучно не будет.