Парадоксальная ситуация. Стюардессы любят работать с капризными «VIP» клиентами

22.06.2018

Если Вы думаете, что на борту частных самолётов творится "абы что", то Вы ошибаетесь. Всё культурно и солидно. Тут нет такого, что бы кого-то заставили, чем либо заниматься или вели себя хуже, чем у себя дома. Всё скромно и со вкусом. Самое смешное, что рассказывают стюардессы, так это то, что они не очень любят обслуживать эконом класс пассажирских самолётов, а предпочитают ухаживать за господами в частных самолётах. Тут дело не стремление выгодно выскочить замуж, всё дело в отношении. Большинство обеспеченных людей ведут себя скромно и сдержанно, в отличие от тех, кто раз в год летает на самолёте, считая что он заслужил для себя всё внимание мира.

Единственным минусом работы на частных рейсах является то, что никогда не угадаешь, что пожелает пассажир на высоте 10 000 м. Вы только подумайте, если он скажет, что хочет шоколадную пасту или молока - на борту должно быть заранее куплено всё. Натирать салон начинают за 4-5 дней до самого полёта (если есть такая возможность), а продукты и еду из ресторанов начинают заказывать за 2 дня до старта. Самое интересное, что пассажиры "Боингов" отвлекают каждую минуту, в то время, как "ВИП" клиент всё время находится в работе и у него нет возможности даже толком поговорить с борт проводником. Бизнесмены и политики обычно читают, а звёзды эстрады спят. Поэтому единственной настоящей проблемой является еда на борту самолёта.

Не нужно думать, что кто-то к кому-то пристаёт... Шумиха не нужна никому, тем более в век высоких технологий, когда любая новость распространяется со скоростью света. Но вот гости на борту частных самолётов это, что-то с чем-то. Если малообеспеченный человек попадает в этот рай, то складывается ощущение, что он хочет забрать всё и сейчас. Вино гости хотят самое редкое и дорогое, в то время, как хозяин борта заказывает то, что действительно по душе. А вот заработные платы тут, как минимум в двое больше. Поэтому получается парадоксальная ситуация - когда обслуживаешь "вип" клиентов, то работается очень легко, но как только налетают все остальные становится не по себе - рассказывает знакомая борт проводница Алла.