234 подписчика

Надоела жадность бабушки

46K прочитали

Пару лет назад мои родители переехали от меня в другой город, а я остался в квартире. В соседнем доме живёт моя бабушка. Родители сказали мне, чтобы я почаще ходил и её навещал.

Пару лет назад мои родители переехали от меня в другой город, а я остался в квартире. В соседнем доме живёт моя бабушка. Родители сказали мне, чтобы я почаще ходил и её навещал.

Один раз в неделю я стабильно прихожу к ней, бывает, даже пару раз в неделю. Каждый раз, как я прихожу её навещать, я покупаю большой пакет продуктов и оставляю немного денег на неделю.

Причём мои родители дополнительно ещё ей высылают деньги. Сколько именно не знаю, не интересовался, но прилично, родители всегда хорошо ухаживали за бабушкой.

Но бабушка всё откладывает «на потом». Сколько раз уже было такое, что прихожу в гости, а в холодильнике стоит баночка красной икры и йогурты с просроченным сроком годности. И так происходит почти в каждый мой приход. Что-нибудь да испортится из дорогих продуктов…

К чему эта экономия, я не понимаю. Бабушка ещё ведь и свою пенсию получает, так что денег у неё предостаточно.

А совсем меня вывело из себя, когда я узнал, что она всем соседям жалуется, что денег совсем не хватает на пропитание, еле-еле концы с концами сводит. Все соседи стали думать, что мы совсем ей не помогаем.

И последней каплей стало то, что пошли слухи, что я к ней в гости прихожу только для того, чтобы она на меня свою квартиру переписала. Не знаю, сами соседи додумали или бабушка им что-то такое сказала. Но желание приходить к ней и навещать, чувствую, совсем скоро пропадёт…

В глаза она, конечно, мне ничего такого не говорит, обычно благодарит. Но это двуличие уже изрядно заколебало. Не знаю, что делать…

Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал