Что говорят в реальных отзывах о бутике меха у Романа на Садоводе

22 December 2019
Вход в магазин
Вход в магазин

Доброго времени суток! Утепляемся, девочки? Я тут решила прикупить шубку в машину. Хочу автоледи, с капюшоном, но не светлую. Задалась вопросом: где взять? Стала читать отзывы в инете и поняла: можно потеряться в выборе. Ирина, знакомая, брала шубу на Садоводе, в бутике меха у Романа, сказала, что не жалеет. Видела: классная. Но я же не могу вот так просто пойти и посмотреть в магазин. Мне отзывы надо почитать обязательно: а вдруг это только Ирке повезло?

К чему я?.. Стала читать отзывы и хочу поделиться впечатлениями. Уже несколько раз писала так про технику (телевизор, пылесос), которую покупала, про магазин раз написала. Разбиралась для себя, но, может, поможет и вам.

В общем, открыла любимый отзовик и нашла 3 отзыва о бутике у Романа. Одна пишет, что норковую шубу не только купила, но и через два дня даже поменяла из-за капюшона большого на ее взгляд. Ну, что могу сказать: тут плюс салону, так как мало где принимают назад купленные товары, особенно через несколько дней после покупки. Тут даже права потребителя качать бесполезно. А у Романа поменяли. Сделала себе отметку. Да и вообще отзыв на мой взгляд такой информативный. Главное, что вынесла для себя: на шубах есть чипы, товар можно поменять, есть варианты возврата денег.

В одном пишет мужчина, что «Жена мерила долго, продавцы таскали шубы со всего павильона, чуть ли не со всех магазинов. Одна понравилась – купила. После чего отнесли ее в машину и пошли дальше гулять, примерять шубы в других магазинах». Ничего не смущает? Мужчина, значит, купил своей шубу, после того, как она весь магазин перемерила и вообще шубы из соседних (разве так продавцы шуб делают? Таскают шубы конкурентов на примерку?? Дичь!). купили-таки. Мужик выдохнул, а потом положил шубу в машину и пошел со своей благоверной снова меха мерить.. ШТО??? Как так? Зачем тогда купили?? Короче, вы как хотите, но я чет в это не верю. Информативности никакой, одни эмоции и вопросы..

В другом вообще не понятно, чем именно не устроило качество товара или там цена. Тоже конкретики никакой. Сплошные эмоции, которые ничем не подкреплены. Еще и с другой фирмой сравнивают. С одной. Известной… Вот тут у меня тоже вопрос: чего только с одной? Чем именно шубы в одном магазине от другого отличаются? Короче, ничего полезного для себя не взяла из отзыва.

Залезла на другой сайт с отзывами. На официальные странички магазина не лезла специально – там точно ничего плохого никогда не найдешь. На новом отзовике негатива о шубах у Романа не нашла, хоть ты тресни. Зато полезной информации куча. Тут тебе и номер телефона и адрес и даже геолокация в ТЦ))

Кому интересно: рынок Садовод, Бутик меха, 5 павильон, 3 вход, Г-17, телефон 8-925-719-50-61. Вот как!

Решила позвонить да разведать обстановку. Тем более в одном из отзывов прочитала, что там еще и сумки за шубки в подарок дают. Дозвонилась сразу. Менеджер представилась Анжелой и рассказала по действующим акциям. Скажу честно: многого не запомнила, но для себя вынесла:

1) да, скидки есть, хорошие до 30-40%, по-разному ;
2) сумки за шубки действительно дают));
3) еще можно оформить рассрочку, если хорошая кредитная история;
4) в подарок кроме сумки можно получить платок-паутинку;
5) скидку вообще можно оформить не выходя из дома на сайте магазина, а потом только предъявить код продавцу.

Короче, условия прям заманчивые. Посмотрела ассортимент – достойный. Понравилась мне шубка за 76 000 (но это без учета скидки) из скандинавской норки. С капюшоном. Такую именно и хотела. Уточнила: она в наличии. Оформила купон на скидку. Жду теперь, когда Ирина освободиться, чтобы поехать со мной мерить шубку)) она-то уже там была и точно знает, куда идти.

Как куплю шубу мечты – обязательно расскажу, что и как, так что до связи;))