Что не так с Александровской колонной?

Санкт-Петербург — жемчужина среди костей.

Санкт-Петербург — жемчужина России! Самый северный, самый красивый, самый быстрый, самый гранитный и еще сто миллионов эпитетов, каждый из которых абсолютно правильный. Прогулками по городу можно наслаждаться круглый год. Желательно, конечно, зимой одеться потеплее, или еще лучше, радовать себя видами из окна автомобиля. Кроме эстетического наслаждения, при должной фантазии и знаниях истории можно попробовать представить, как этот город строился. Иногда фантазии не хватает. Даже если держать перед глазами официальную версию в картинках.

Я, как человек родившийся и выросший в Питере, могу подтвердить, что все понятно, только тем, кто не заморачивается вопросами. Берет на веру, что ему сказали, как в церкви и не напрягается. Кстати, правильно делает. Своих забот полно, а тут еще о прошлом думать.

У большинства вопросы проскальзывают, но никто особо не забивает себе голову, как, например, можно за 20 лет построить город размером с тогдашнюю Москву и перевести в него столицу со всеми функциональными обязанностями.

Сказали в учебнике, что это потому, что Петр приморил 10 млн человек ради быстрого строительства, значит, эффективно приморил, город-то стоит. А то что, хоть 20 хоть 30 напиши, их все равно неоткуда было взять в условиях той популяции России. И как они такой толпой пришли туда без дорог? И без морского сообщения. Да и технологически, можно привезти на объект хоть тысячу «таджиков», но раньше фундамента, ты стены не поставишь. Но, это так, вопросы на будущее, к прошлому. А сегодня давайте посмотрим на колонну, что в ней не так, если приглядеться.

Официальные историки называют людей, которые сомневаются в возможностях наших предков — «немогликами». Хорошо, побуду сегодня немогликом, но немного неправильным. Я не буду утверждать, что ее невозможно поставить (стоит же!), но усомнюсь в верности официальной истории ее возникновения и использования.

3 минуты из учебника

История возникновения описана в учебниках. Давно в школе не был, описана, да? Воздвиг ее Монферран в 1834 году в честь победы над Наполеоном в 1812 году.

Монферран был отличный рисовальщик и его рисунки создания шелевра нам очень пригодятся
Монферран был отличный рисовальщик и его рисунки создания шелевра нам очень пригодятся

Колонну назвали в честь действовавшего тогда царя Александра первого, главного командующего армией. Столб самый высокий в мире, среди других подобных столбов. Да, еще и цельный. Большой отполированный кусок гранита, поставленный на тумбочку. Она, в свою очередь, тоже из гранита и весит, кстати, сравнимо со столбом.

Колонна держится за счет своего собственного веса, ничем не прикручена и не приклеена. Современные испытания показали, что при землетрясении она выстоит. Окружающие здания показали меньшую выносливость, так что в случае большого катаклизма можно будет по ней ориентироваться.

Большие куски камней на улицах городов не валяются, поэтому пришлось тащиться в Финляндию. Природа распорядилась, что они валяются там. «Приют убого чухонца» в те годы был частью Российской Империи, и таможенных проблем не возникло.

Огюст Монферран зарисовал изготовление заготовок. Там дикое количество несоответствий не просто официальной версии, но также здравому смыслу, ходу истории и правилам горных работ.

Если, кто успел схватиться за голову и проблеять: «Ну, что вы по картинам судите? Это же художественный вымысел!», подождите возмущаться, сначала историю почитайте. Во-первых, это не абы кто рисовал, а сам руководитель строительства Монферран.

Во-вторых, он был художник высочайшего класса, виртуоз карандаша. Скетча по-нашему.

В-третьих, во времена, до изобретения фотографии, картины были документалистикой своего времени. К ним относились соответственно. Они разом заменяли фотографию, кино, телевизор и айфон.

Заметьте, всякие абстракционизмы, кубизмы и другие больные фантазии на тему «я художник, я так вижу», возникли, только, когда в обществе укрепились технические средства фиксирования изображения. До этого, о внешнем виде своего дедушки, можно было судить исключительно по картине на стене. Зная это, дедушка был сильно заинтересован в качественной, реалистичной передаче света, теней и нагрудных орденов. Про лицо я уже молчу.

Таким образом, живопись тогда и фантазии Павленского сейчас, это совершенно два разных яйца. И в фас, и в профиль. Первые круглые симметричные и натуральные, вторые... ну о вторых на Красной площади, вы сами знаете.

Античная заготовка.

Нет, ну вы посмотрите на эти рисунки. Это разве каменоломня? Не каждый кусок масла из холодильника, так ровно можно нарезать. И давайте помнить, что мы режем не глину, а гранит, который, как ни крути, один из самых твердых камней на Земле. Причем вне зависимости от того, круглая она или плоская.

Следующая картинка гласит, что идеально параллелепипедная заготовка лежала в карьере, как мегалит в Баальбеке, и ее просто решили подвинуть. Ровные задние стенки выглядят очень подозрительно.

Еще подозрительнее выглядят историки, которые в рамках официальной истории предлагают нам полный спектр каменных образований на выбор. У одних на корабль грузят глыбу, на других почти законченный продукт, на третьих еще какой-то суррогат.

Вес хозяйства варьируется от 700 тонн у почти готовых до 4 тыс. тонн у глыб. Я все понимаю, но это же не римский виадук, построенный инопланетянами при фараоне горохе.

Это же почти вчера. И вы утверждаете, что все задокументированно, зарисовано и запротоколировано. почему же в ваших рядах нет единой версии? И после этого, вы удивляетесь появлениям альтернативных версий постройки?

Посмотрите внимательно на заготовку для колонны. Справа на лицевой стороне 3 отверстия которые мы все время видим на древних мегалитах и изделиях. Внизу справа Будда и Азия, по центру Европа и Античность, с "мамой". Слева инки, майя и другие Мачу-Пикчу с "папой".
Посмотрите внимательно на заготовку для колонны. Справа на лицевой стороне 3 отверстия которые мы все время видим на древних мегалитах и изделиях. Внизу справа Будда и Азия, по центру Европа и Античность, с "мамой". Слева инки, майя и другие Мачу-Пикчу с "папой".

Эта картинка интересна еще и тем, что, кроме колонны, тут есть еще одна заготовка. На ней стоят официальные лица и всячески помогают рабочим. Не знаю, как вам, но мне она видится не просто трибуной для шишек, но еще и подготовленным к транспортировке камнем для постамента. Официальная версия гласит, что постамент отковыряли в другом месте Чухонии и везли оттуда без остановок. Считаете ли вы, что в XIX веке ровные готовые к работе постаментом камни просто так валялись рядом с заготовками для колонн?

Здесь заготовку для постамента уже перемещают по Дворцовой. Похож камешек?
Здесь заготовку для постамента уже перемещают по Дворцовой. Похож камешек?

Колонну везли в Петербург по воде. Специальную лодку построили, соорудили мощные настилы и рычаги для погрузки. Капитана наняли, карту выдали. Несчастного случая никто не ожидал. По неизвестным причинам, опоры были плохо рассчитаны и обломались. Колонна рухнула в воду...

300 спартанцев, 600 марафонцев или один Монферран

Все приготовления, оказались напрасными — колонна утонула и вместо нее на Дворцовой площади теперь стоит бесплатный туалет от «Водоканала». Что не так? В реальности это ведь ожидаемый исход дела?

В реальности да, но не в случае с официальной историей. У нее под рукой оказалось 600 солдат, которые подхватили 700 тонн и бодро его держали двое суток, пока не изготовят новый настил для погрузки.

В разных версиях официальных (!!) исторических книгах, эта история играет всеми красками. И вес меняется от 700 тонн до 4 тыс. и колонна временами превращается в заготовку, а то и в глыбу. Помните, что мы с вами говорим о хорошо задокументированном XIX веке, а не о Пирамидах!

Кстати, солдаты не караулили колонну за углом, они, по словам, историков пробежали по холмистой местности 36 верст (40 км) в жару, за 4 часа. После этой разминочной пробежки, которая аннулировала не просто все марафонские рекорды, но и учебники по биологии в разделе человеческих возможностей, они весело подхватили колонну (заготовку, глыбу) и держали 48 часов. Что делала колонна пока бежали солдаты? Рисунка Монферрана на эту тему нет, поэтому я предположу, что это он, потея и проклиная российскую действительность, стоял в воде с колонной, аки атлант.

Даже если бы солдаты были рядом в окопах, как можно поймать тонущий камень? Разве не его повязывают утопленнику на шею, для верности дела? Как выстроить 600 человек вокруг столпа, чтобы его поймать? А, как расставить, чтобы выловить? Надо будет спросить у Илона Маска, который, надеюсь, уже поднаторел в вылавливании упавших в океан возвратных частей своих ракет!

600 марафонцев-штангистов и колонна, подвисшая в воздухе — это у историков возражений не вызывает, любая альтернативная версия от исследователей — это ересь и глумление. Как-то так.

Я уже ожидал, что эти шестьсот гигантов, так и донесут ее до Питера, но не случилось, пришлось использовать лодку.

Прибытие ценного груза

В городе колонну выгрузили и начали катать по площади. Заранее построили леса, пандусы и все что нужно для веселого катания 700 тонн.

Но почему колонна меняется в процессе? То у нее есть кольца, то нет. Ладно бы они исчезли после установки — убрали лишнее. Так, они от рисунка к рисунку, то пропадают, то исчезают. Рисует, напомню, автор. Утонуть в пьедестале кольца тоже не могли, колонна стоит на гладком постаменте и держится за счет собственного веса.

На среднем изображении даже есть дырка  в основании колонны.
На среднем изображении даже есть дырка в основании колонны.

Ну, да ладно. Не мытьем, так в прямом смысле, катаньем, палку припарковали на площади и вызвали 2 тысячи солдат и несколько сотен помощников. Зевак было тоже достаточно, чтобы в случае проблемы 600 солдатам не пришлось повторять свой марафонский подвиг.

Специально разработанная конструкция сработала четко и столп встал на площадь, как влитой. 1 час 40 минут, до сих пор рекорд для установки столпов такого масштаба. Судя по тому, что и сейчас с современной техникой, ставят дольше, мы деградируем. Правда, не факт, может, и нет. Просто не ставят сейчас таких палок, чтобы сравнить.

Для установления рекорда Книги Гиннеса, жаль не было ее еще в то время, Монферран в сотрудничестве с Бетанкуром соорудил специальную конструкцию.

Слева рисунок, по центру скетч, справа модель в музее города.  Кто желает повторить подъем колонны, может выстроить механизм в полную величину. Никто? Жаль((
Слева рисунок, по центру скетч, справа модель в музее города. Кто желает повторить подъем колонны, может выстроить механизм в полную величину. Никто? Жаль((

В описаниях поднятия, установки, катания и заплывов Александрийской колонны можно утонуть не хуже самой героини. Без 600 солдат, просто не выплыть. Но! Есть один товарищ, который взял на себя весь труд подсчетов углов, сил, законов физики, механики, кабестанов и систем блоков и под тяжестью документаций, сломал себе только два пальца, когда моделировал кабестаны. Главное не это.

Он в принципе доходчиво показал, что описание установки колонны не соответствует реальным действиям строителей. Все, что можно было переврать — переврали. То есть, писали не понимая, физического смысла, использования различных механизмов. Таким образом, у них бы ничего не встало. И это не смешно!

Повторяю на всякий случай: речь не о невозможности доставки, установки и получения правительственного ордена за создание шедевра. Речь о том, что непонятно, как делались документы, кем писались, зачем и в какое время.

Сходите по ссылке, там еще миллион интересных и трезвых мыслей, со ссылками на документы и подсчетами, о фальсификации всего действа: https://levhudoi.blogspot.ru. Обязательно сходите, если вас интересует эта тема.

А я, на секундочку, отвлекусь от самой колонны и покажу вам картинку, которая совершенно спокойно стоит на странице Википедии и ни у кого не вызывает вопросов. Мне интересно почему?

Тут нет ничего странного? Или есть?

В левом верхнем углу сама картина художника Гагарина Г.Г. "Александровская колонна в строительных лесах"
В левом верхнем углу сама картина художника Гагарина Г.Г. "Александровская колонна в строительных лесах"

Нет ли у вас ощущения, что эта картина вываливается из стройного ряда литографий, чертежей и рисунков? Какого черта там делает разрушенное строение? Нет. У Монферанна на чертежах тоже присутствуют опоры и кирпичные наземные строения. Они служили опорами. Двумя абзацами выше они есть на картинках.

Но это же явно останки сооружения. Видны элементы декора и другие особенности несвойственные техническим постройкам. Я уже молчу, что и колонна, как-то странно выглядит в лесах. Как будто и не она там вовсе. Но это ладно, сделаем вид , что просто свет так неудачно упал.

Памятник

Колонну украшает ангел. Поднятая рука, взгляд опущен вниз. Одет почему-то в древнеримско-греческие одежды. Для Питера могли бы и полушубок выдать. Ну это ладно, видимо, летали они открыто, только в те времена, поэтому по традиции так и изображают.

Ангел с крестом, как и положено. Католическим. Почему? Лишнюю перекладину было лень поставить? Наверное, у историков есть объяснение. Всеобъемлющее и не терпящее возражений.

Лицо у ангела сделали похожим на лик Александра первого победителя. Ну или блудницы, по совместительству поэтессы и, видимо, близкой подруги скульптора Елисаветы Кульман.

Вы как хотите, но я и фигуру вижу у него, если и не Елисаветы, так просто женщины, абсолютно точно. Широкие бедра, небольшая (многие любят) грудь, общая округлость тела.


Внизу змея. Слушайте, с этим эдемским змием повсюду, так и вправду в аннунаков уверуешь! А где тогда копье? или это правельный змей? Домашний.
Внизу змея. Слушайте, с этим эдемским змием повсюду, так и вправду в аннунаков уверуешь! А где тогда копье? или это правельный змей? Домашний.

Красивый памятник, если считать, что это женщина. Если мужчина, уже тут дело вкуса, но, давайте не отступать от нашей теории всеобщего подлога и конспирации. И красота ангела, не даст нас сбить с толку.

На всякий случай, напоминаю, что репродукции подлинные. Это не я, там крестов навставлял.
На всякий случай, напоминаю, что репродукции подлинные. Это не я, там крестов навставлял.

Ну, как говорится, вот и все! Что это за мужик с метлой на второй картинке? Простирает длань. Третья, вообще, шедевр. Не крест, не месяц — антенна в чистом виде. Четвертый тоже подозрителен! Первый, так и быть, отдадим на откуп фантазии рисовальщика снабдившего Ангела современным телом «body positive», что, как известно, на русский переводиться, как «радость свиноматки».

Самое время вспомнить, что есть еще одна теория причины нахождения на площади длинного вытянутого предмета.

Жизненная сила радиосигнала.

Я не готов комментировать такой взгляд на использование колонны. Пусть просто будет. Возможно, кому-то пригодится.

Заключение

Я тут не затронул, наверное, и половины странностей, которые заметили увлеченные исследователи. Некоторые потому, что мне они показались надетой на глобус совой, другие потому, что они исходят из других законов построения цивилизации и их понимания. Там нельзя отрывать от целостной картины мелкие колонны по кусочкам.

Из-за невнятности описания официальной исторической картины я совершенно спокойно могу предположить, что ставили ее в другое время и для других целей. Это не значит, что ее притащили сюда фараоны из Египта, неся на руках и передвигаясь исключительно в профиль. Это значит, что находящиеся в свободном доступе документы, не убеждают в отсутствии других прочтений.

Сразу хочу сказать, аргумент о невозможности подделки большого количества художественных и письменных источников, очень слабый и, на самом деле, вообще, не аргумент. Тем более он противоречит собственным утверждениям исторической науки.

Я неслучайно начал с разговора о миллионах, задействованных в создании Петербурга, потому, что количество людей — это стандартный ответ официальных историков на все вопросы. Как построили Пирамиды? Миллион рабов нагнали! Как возникло на Руси иго? 100 миллионов монголов нагнали! Как сделали тот или иной объект, вручную без современных технологий? Толпы! Десятки, сотни, миллиарды погибших людей!!! Тогда их никто не считал! Говорили? Писали? Ловите обратку.

Если можно нагнать миллионы и миллиарды на стройки века, то также можно и посадить половину из них рисовать «доказательства», а других отправить изымать оригинальные исторические артефакты.

Что это? Привидение строительных лесов? Нет, это справа пристроился - Domenico Fontana  'Scaffolding used for support when lowering obelisk at the Circus Nero' 16 век.  Поменяйте местами колонну и обелиск, никто ничего и не заподозрит.
Что это? Привидение строительных лесов? Нет, это справа пристроился - Domenico Fontana 'Scaffolding used for support when lowering obelisk at the Circus Nero' 16 век. Поменяйте местами колонну и обелиск, никто ничего и не заподозрит.

Или Петр не велел сжечь все книги, где указывается реальное славянское летоисчисление после перевода страны на год рождения Христа? Что случилось с Ломоносовым, когда он восстал против переписи истории Руси завезенными немцами и примкнувшим к ним Карамзиным? Его чуть не казнили, несмотря на все регалии. Михайло Васильевич все понял и пошел смотреть в телескоп. От греха, подальше в космос.

А история фальсифицируется без проблем даже сейчас со всеми интернетами и ксероксами. Можете спросить у американцев, кто первым полетел в космос или победил во Второй Мировой.