22,1K подписчиков

Двойная косичка спицами (8 петель). Урок 3

1,1K прочитали

Всем добрый день. Сегодня очередной урок по вязанию кос. И я пошагово покажу, как сделать двойную косу из 8 петель и 6 рядов (то есть узор повторяется каждые 6 рядов).

По традиции буду вязать игрушечную жилетку. Пряжа достаточно толстая, поэтому набираю 22 воздушные петли (7 петель + 8 петель косички + 7 петель).

Здесь у меня связаны уже 18 рядов (6 рядов резинки + 12 рядов узора с косами) для наглядности.

Всем добрый день. Сегодня очередной урок по вязанию кос. И я пошагово покажу, как сделать двойную косу из 8 петель и 6 рядов (то есть узор будет повторятся каждые 6 рядов).

1-й ряд

В 1-ом ряду провязала:

7 изнаночных + 8 лицевых (для косы) + 7 изнаночных.

Всем добрый день. Сегодня очередной урок по вязанию кос. И я пошагово покажу, как сделать двойную косу из 8 петель и 6 рядов (то есть узор будет повторятся каждые 6 рядов).-2

2-й ряд

2-й ряд провязываем просто по рисунку, то есть там, где лицевые - вяжем лицевые, где изнаночные - там изнаночные. И дальше все чётные ряды вяжем аналогично.

3-й ряд

В 3-ем ряду понадобится дополнительная спица.

Начинаю вязать по рисунку, дохожу до косы.

Всем добрый день. Сегодня очередной урок по вязанию кос. И я пошагово покажу, как сделать двойную косу из 8 петель и 6 рядов (то есть узор будет повторятся каждые 6 рядов).-3

Снимаю 2 петли на дополнительную спицу - спица ПЕРЕД работой.

Всем добрый день. Сегодня очередной урок по вязанию кос. И я пошагово покажу, как сделать двойную косу из 8 петель и 6 рядов (то есть узор будет повторятся каждые 6 рядов).-4

Дальше провязываю 2 лицевые петли.

Всем добрый день. Сегодня очередной урок по вязанию кос. И я пошагово покажу, как сделать двойную косу из 8 петель и 6 рядов (то есть узор будет повторятся каждые 6 рядов).-5

Возвращаю петли с дополнительной спицы на левую спицу.

Всем добрый день. Сегодня очередной урок по вязанию кос. И я пошагово покажу, как сделать двойную косу из 8 петель и 6 рядов (то есть узор будет повторятся каждые 6 рядов).-6

И провязываю их, также делаю 2 лицевые.

Всем добрый день. Сегодня очередной урок по вязанию кос. И я пошагово покажу, как сделать двойную косу из 8 петель и 6 рядов (то есть узор будет повторятся каждые 6 рядов).-7

Теперь снова снимаю 2 петли на дополнительную спицу - спица ЗА работой.

Всем добрый день. Сегодня очередной урок по вязанию кос. И я пошагово покажу, как сделать двойную косу из 8 петель и 6 рядов (то есть узор будет повторятся каждые 6 рядов).-8

Дальше провязываю 2 лицевые петли.

Всем добрый день. Сегодня очередной урок по вязанию кос. И я пошагово покажу, как сделать двойную косу из 8 петель и 6 рядов (то есть узор будет повторятся каждые 6 рядов).-9

Возвращаю петли с дополнительной спицы на левую спицу.

Всем добрый день. Сегодня очередной урок по вязанию кос. И я пошагово покажу, как сделать двойную косу из 8 петель и 6 рядов (то есть узор будет повторятся каждые 6 рядов).-10

И дальше провязываю последние в этом ряду 2 лицевые петли.

Всем добрый день. Сегодня очередной урок по вязанию кос. И я пошагово покажу, как сделать двойную косу из 8 петель и 6 рядов (то есть узор будет повторятся каждые 6 рядов).-11

Затем вяжу дальше все изнаночные до конца ряда.

Всем добрый день. Сегодня очередной урок по вязанию кос. И я пошагово покажу, как сделать двойную косу из 8 петель и 6 рядов (то есть узор будет повторятся каждые 6 рядов).-12

4-й ряд

4-й ряд провязываем просто по рисунку, то есть там, где лицевые - вяжем лицевые, где изнаночные - там изнаночные.

5-й ряд

5-й ряд провязываем точно также, как и 1-ый: 7 изнаночных, 8 лицевых, 7 изнаночных.

6-й ряд

6-й ряд провязываем просто по рисунку, то есть там, где лицевые - вяжем лицевые, где изнаночные - там изнаночные.

И дальше все повторяется, начиная с 1-ого ряда.

Как видите, очень косичка очень простая в исполнении.

Всем добрый день. Сегодня очередной урок по вязанию кос. И я пошагово покажу, как сделать двойную косу из 8 петель и 6 рядов (то есть узор будет повторятся каждые 6 рядов).-13

Это коса симметричная, из 8 петель, заплетенная к центру.

Всем добрый день. Сегодня очередной урок по вязанию кос. И я пошагово покажу, как сделать двойную косу из 8 петель и 6 рядов (то есть узор будет повторятся каждые 6 рядов).-14

А в этой статье я показывала, как сделать вот такие косы из 3-х полос.

Всем добрый день. Сегодня очередной урок по вязанию кос. И я пошагово покажу, как сделать двойную косу из 8 петель и 6 рядов (то есть узор будет повторятся каждые 6 рядов).-15

Другие мои статьи про вязание кос спицами, крючком-иголкой и обычным крючком:

"Простая коса спицами из 6 петель (3 на 3)".

"Нукинг. Простая коса из 6 петель (3 на 3)".

"Нукинг. Двойная коса из 16 петель".

"Простая коса крючком (2 на 3)".

Спасибо за внимание и приятного творчества!

Если вам понравилась моя статья - подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые мастер-классы.

Мой сайт - www.ovechkamaster.ru

Страничка в Инстаграм (творческие мастер-классы)

Страничка в Инстаграм (посвященная моим игрушкам)

Всем добрый день. Сегодня очередной урок по вязанию кос. И я пошагово покажу, как сделать двойную косу из 8 петель и 6 рядов (то есть узор будет повторятся каждые 6 рядов).-16