Меняем задний сальник коленвала, ч.3: финал. Сальник, сцепление, нюансы

15.05.2018

Свершилось… Более трех недель машина висела на подъемнике — то праздники и бесконечные задержки с запчастями, то собственная глупость и ошибки, то бесподобное качество уазовских деталей, которые рассыпались в руках… Но дело сделано, течь устранена, машина собрана и обкатана с новым сцеплением. Теперь буду наблюдать и молиться всем известным мне богам, чтобы не пришлось туда еще раз лезть — хотя бы в обозримом будущем. )))

В финальной серии затянувшейся Санта-Барбары порассуждал (и показал) о качестве деталья ОАО "УАЗ" (и ГАЗ туда же…), почему в следующий раз я всерьез задумаюсь об извлечении мотора вверх, и конечно, показал что происходило с искомым задним сальником коленчатого вала, ведомым диском сцепления и выжимным подшипником, которому я устроил литоловую баню. Ну и показал, почему теперь сальникодержатель стоит на обычных советских шлицевых винтах.

В общем, кто собирается туда лезть — надеюсь, найдёт для себя что-то толковое, ибо нюансов хватает. Ведь прокачивать экспу на чужих ошибках куда приятнее и легче, нежели набивать свои собственные шишки. ;)

Ведомый почти новый, но… печаль, короче.
Ведомый почти новый, но… печаль, короче.
Что-то здесь не так как было… )))
Что-то здесь не так как было… )))
Ведомый в корзине прицелил на глаз. И не ошибся.
Ведомый в корзине прицелил на глаз. И не ошибся.
Выжимной скорее жив чем мертв. Отпарил в литоловой бане и он снова бодрячком.
Выжимной скорее жив чем мертв. Отпарил в литоловой бане и он снова бодрячком.
Итог почти месячных потуг и мучений: сухо.
Итог почти месячных потуг и мучений: сухо.

Надеюсь, кому-то будет полезно!

P.S.: Друзья, буду очень рад лайкам и подписке! Вам не сложно, а мне поможет развивать это дело для вас.