939 subscribers

Татьяна Васильева о современном театре

<100 full reads
101 story viewUnique page visitors
<100 read the story to the endThat's 76% of the total page views
2,5 minutes — average reading time
Татьяна Васильева о современном театре

Татьяна Григорьевна Васильева дала недавно интервью, актриса является одной из самых ярких, талантливых театральных звезд нашей страны, известна своей эксцентричностью, самобытностью, поэтому послушать ее всегда интересно.

Интервью началось в спортзале, Татьяна Григорьевна, несмотря на свой серьезный возраст находится в отличной форме, расслабляться не собирается и держит на беговой дорожке такой темп, который не выдержал ведущий.

В ходе интервью Татьяна Васильева, отвечая на вопрос о том, каково ей работать с собственным сыном, рассказала о зависти в театральной среде, о том, что ее сына намеренно провоцируют некоторые другие театральные деятели, ее коллеги, отказываются с ним работать, делают едкие, бестактные замечания, пытаясь вывести его из себя, и все это делается не открыто, а исподтишка, за спиной знаменитой мамы. Сама же мама, народная артистка, считает своего сына Филиппа Васильева необычайно талантливым и верит в то, что в будущем его театральная звезда засияет по-настоящему, а пока что, винит себя в том, что сын не может показать себя так, как хотелось бы, что над ним довлеет ореол знаменитых отца, и, особенно, матери, с которыми парня все бесконечно сравнивают. Далеко не впервые, Татьяна Григорьевна озвучивает то, что она мешает карьере сына.

Дети являются для Татьяны Васильевой главными людьми в жизни, впрочем, это характерно для большинства матерей. Именно в контексте детей Татьяна Григорьевна сообщила в интервью, что есть лишь одна нерукопожатная личность для нее, и это Станислав Садальский. Актер нелицеприятно высказывался в адрес сына и дочери Татьяны Григорьевны и она ему никогда не сможет простить предательства их дружбы.

Татьяна Григорьевна высказалась также с огромной горечью о состоянии театрального искусства в нашей стране, сказала много теплых слов в адрес Татьяны Дорониной, выступила с критикой того, во что современные режиссеры превратили классические произведения литературы на сцене. По ее мнению нувориши от театра устраивают на сцене совершенно непотребное действо, заточенное под коммерческий, сиюминутный успех. Если раньше на классику можно было водить в театр детей, то сегодня неизвестно, что может увидеть ребенок, придя на такую постановку, до такой степени стало модным все переделывать и опошлять. Не обошла своим вниманием популярная актриса и тех режиссеров и художественных руководителей театров новой волны, которые без всякого трепета относятся как к самому театральному искусству, так и к актерской профессии. Так, она крайне возмущена практикой увольнения из театра без объяснения причин артистов новыми руководителями. Она считает, что новое лицо, которое недавно стало руководить таким серьезным механизмом, как известный театр, запросто ломает чужие жизни, не задумывается о том, что такое для артиста его театр. Разумеется, Татьяна Григорьевна жестко высказалась о тенденции приглашать в театральные постановки блогеров, певиц и «КВН-щиц» - девушек-юмористок, бывших участниц команд «КВН». Досталось от нее Марине Федункив и Ольге Картунковой, которых актриса назвала наглыми «трамваями», имеющими громадную пробивную силу и такую же душу, но не умеющими себя вести и не относящихся к театральной школе так, как артисты прошлых лет, а их физическую форму Васильева охарактеризовала кратким словом "тумбы". Татьяна Григорьевна опасается за судьбу лучших театров Москвы, она считает, что все они находятся на "последней ступени".

Ведущий затронул тему первого режиссера Татьяны Васильевой Валентина Плучека, который сделал из актрисы звезду, спросил были ли у актрисы чувства к нему. Татьяна Григорьевна ответила, что никогда не хотела выйти за него замуж, что у него была весьма властная супруга со сложным характером, которая никогда бы этого не допустила, но она относилась и относится к режиссеру с большим уважением и благодарностью.

В этой связи актриса заявила о том, что не может оправдать и понять свою коллегу Елену Проклову, решившую через 40 лет заявить о харассменте. Татьяна Григорьевна предполагает, что Прокловой пообещали какой-то гигантский гонорар за откровения, ничем другим объяснить поведение коллеги она не может. Напротив, Васильева считает, что Елена Проклова должна была быть благодарна судьбе за предоставившиеся ей возможности, за то, что в ее судьбе были столь великие люди, а не жаловаться на телевидении спустя много лет. Такое поведение Васильева назвала некрасивым, Татьяна Григорьевна считает, что надо было сообщать о каких-либо фактах сразу, а не пользоваться чьим-то покровительством и заявлять об обидах тогда, когда этого человека уже не стало.

А мне подумалось, какая наша новая театральная звезда может встать в один ряд с Татьяной Васильевой?