Потеря крыши на высоте 7500 метров

Командир моментально доложил о проблеме. Но дело в том, что подобные инциденты не случались ранее. По мнению наземных технических служб такое возможно лишь в фантастических снах. Срочно были проверены данные предполётного медицинского освидетельствования пилотов: проведены ли тесты на алкоголь и наличие наркотических веществ в крови?

В любом случае борт необходимо возвращать на аэродром взлёта. Прошло 23 минуты после начала рейса. Наземные службы приготовились к худшему. Хотя все считали, что с подобной проблемой самолёты летать не могут. Если это не пьяный бред пилотов, то самолёт непременно рухнет в океан.

Этим рейсом летел отставной капитан ВВС Соединённых Штатов Стефан Яндке. Когда улетела крыша, он подумал, что на борту взрыв. Самолёт не набрал потолок, и все пассажиры были ещё пристёгнуты. Однако стюардессы беспечно ходили вдоль рядов. Одна из них пулей улетела вслед за верхней конструкцией. Вторая успела ухватиться за подлокотник пустого кресла. Но силы оставляли её. Стефан видел юное испуганное личико и постепенно разжимающиеся руки.

Так это выглядело в воздухе.
Так это выглядело в воздухе.

Он схватился за ножку переднего кресла, отстегнул ремень и, смяв под себя девушку, прижал её к полу. Второй рукой и ногами прицепился к другим ножкам кресел. Маленькое, горячее тельце трепыхалось под ним. Стюардесса крепко обняла спасителя за шею. У капитана мелькнула мысль: "Если удастся спастись, то женюсь на ней. Только бы не потерять сознание".

Обмороженные руки и ноги уже не чувствовали боли. Наконец удар и всё поплыло, как в тумане.

Это была посадка. Невероятно, но все 89 пассажиров живы, но с различными ранениями. Из экипажа пропала лишь старшая бортпроводница Кларабелль Лэнсинг.

Когда Стефан впервые открыл глаза в госпитале, то увидел перед собой знакомое женское лицо. Губы его прошептали - будешь моей женой?

Произошло событие 28 апреля 1988 года.