Новинка от производителя вездеходов

Не смотря на то, что я автомобильный фотограф, периодически мне приходится заниматься съемкой и другой техники, например, вездеходов, мотоциклов, водного транспорта и т.д.

В сегодняшней статье речь пойдет о мотобуксировщике или, как называют в народе - "мотособаке"

История создания такой техники как мотобуксировщик довольно проста. Она как и все самое гениальное была придумана за счет "боли". Изобретатель и большой любитель охоты и рыбалки Анатолий Фомичев, вернувшись с сыном из очередного длительного похода, уже дома, обсуждая различные темы, задались вопросом, а можно было бы заменить собачью упряжку механическим устройством?

Первый образец представлял из себя просто сани с двигателем и рулем. Никаких специальных двигателей никто не создавал, просто использовали двигатели от бензопил "Урал" и "Дружба". В 1979 году Анатолий отправил документы на регистрацию патента, но в итоге получил он его только в 1997 году.

На протяжении многих лет я тесно сотрудничаю с компанией "Пелец", сегодня мне хочется поделиться съемкой их нового продукта и немного рассказать о нем.

Итак, мотобуксировщик "Аляска". До этого мне не приходилось сталкиваться с подобной техникой и было интересно узнать, что же представляет из себя мотобукс.

По сути, это очень простая конструкция на гусеничном ходу, к которой прицепляются сани или "сани-волокуши". Если верить данным других производителей, то обычно в мотобуксе можно встретить одноцилиндровый двигатель.

В "Аляске" установлен 1 цилиндровый 4-х тактный карбюраторный двигатель. Он выдает мощность 15 лошадиных сил, что позволяет разогнать всю конструкцию до 25 км/ч.

Легкий и компактный мотобукс "Аляска” способен перемещаться в любое время года практически по любому типу грунта. На нем легко преодолеть снег, болото, грязь или лесной бурелом.

А как вы считаете, удобна ли эта техника для любителя рыбалки и охоты?