PanPhotographism
10 subscribers

#ФОТООБЗОР

#Sony #a6000 была выпущена ещё в 2014 году и может быть приобретена в 2019 году менее, чем за 30000 рублей. По сей день можно смело утверждать, что камера является одной из лучших для фотографов по соотношению цены и качества. В ней установлен достаточно крупный #APS-C сенсор, что позволяет получать хорошее, качественное изображение с широким динамическим диапазоном даже в сложных условиях съёмки. Автофокусировка действительно работает быстро и точно и позволяет поймать движущийся объект, даже находящийся достаточно далеко от центра кадра. У камеры удобные и информативные видоискатель и дисплей, которые можно настроить для работы в условиях яркого освещения. При своих достаточно серьёзных технических возможностях #фотокамера имеет очень компактный корпус, демонстрируя все массо-габаритные преимущества беззеркальных систем. На сегодня Sony a6000 одна из самых компактных камер не только в сегменте APS-C, но и Micro Four Thirds .

Sony ILCE-6000
Sony ILCE-6000

Конечно, можно жаловаться на отсутствие продвинутых по современным меркам возможностей видео (нет и 120 кадров в секунду в FHD), на отсутствие матричного стабилизатора и пыле-влаго-морозозащиты... Но стоят ли все эти функции и характеристики увеличения цены камеры в два-три раза? Sony a6000 открывала мир качественной фотографии для достаточно широкого круга пользователей именно благодаря демократичной цене, чего уже нельзя сказать про развитие линейки. Первым действительным недостатком камеры можно считать слабую батарею. Нет никаких объективных препятствий для увеличения ёмкости аккумулятора при современном уровне развития химических источников питания . Самой серьёзной проблемой и камеры, и системы Sony E в 2019 году является отсутствие необходимой оптики по вменяемой цене для раскрытия всего потенциала.

Sony E 16–55 мм f/2.8 G
Sony E 16–55 мм f/2.8 G

Система Sony #E-mount существует уже почти десять лет! В самом начале она казалась наиболее перспективной из беззеркальных. Но компания решила развивать свой полнокадровый сегмент, забросив совершенно пополнение линейки lдоступных и качественных объективов для камер с APS-C матрицами. Однако, все положительные качества беззеркальной технологии могут быть реализованы только на матрицах меньшего формата, чем 36 на 24 мм, так как даже небольшие и лёгкие полнокадровые камеры требуют использования больших и тяжёлых объективов. От этого ограничения не уйти, этого требуют непреложные законы оптической физики. Получается, что всё ещё качественную картинку при достаточно компактных размерах мы можем получить с матрицами APS-C. Но эти матрицы требовательны к качеству и "светосиле" объективов более, чем упомянутые выше полнокадровые. Для формирования аналогичной картинки на меньшей площади кропнутой матрицы нужно "собрать" такое же "количество" света. Для этого можно увеличить выдержку, что не всегда приемлемо, либо открыть диафрагму объектива, что в случае с системой Sony E весьма ограничено. Новенький, столь долгожданный Sony E 16–55 мм f/2.8 G стал настоящим плевком в пользователей камер, так как стоит 1400$. После такого объективы для Fujifilm уже не кажутся дорогими.

Sigma 30mm f/1.4 DC DN Contemporary Sony E
Sigma 30mm f/1.4 DC DN Contemporary Sony E

Для любой серьёзной фотосистемы приоритетным было создание светосильных зумов. Аналоги 24-70 f/2.8, 70-200 f/2.8 и 16-35 f/2.8 были и будут рабочими лошадками профессиональных фотографов. Но компании Sony сейчас интереснее продавать полнокадровые камеры и невероятно дорогие объективы к ним, чем создавать что-то доступное для широкого круга фотоэнтузиастов. Остаётся надежда на сторонних производителей, таких как Tamron и Sigma, которые, кстати, успели уже отметиться рядом достойных объективов.