80,7K подписчиков

Страсти по «травке» или как я вязала модную летнюю кофту

2,1K прочитали
Красота и стиль
Больше по теме

Наверное, многие рукодельницы помнят бум популярности пряжи «травка» в 2012-2013 г.г. Что только ни вязали из неё: объёмные игрушки, подушки, свитеры, платья, шапки, шарфы и даже шали! Увлечение «травкой» было настолько массовым, что не обошло даже меня, никогда не любившую этот мохнатый ужас.

На фото очень модная чикса, реальность «травки» в 90-х была несколько иной
На фото очень модная чикса, реальность «травки» в 90-х была несколько иной

В далёких 90-х был у меня такой свитер-травка — жутко «волосатый», пронзительно-зелёного цвета, что ещё больше усиливало моё сходство с новогодней ёлкой (осталось только игрушки развесить). Был он синтетическим и трескучим. А ещё эти «иголочки» ужасно лезли и оставляли след буквально повсюду.

Поэтому к старой-новой моде на «травку» я отнеслась скептически, но так как работала на тот момент в рукодельном магазине — вязать мне из неё всё-таки пришлось. Первое, что приятно удивило — качество новой «травки»: это уже не был тот ужасный синтетически-скрипящий ужас. Выбор пряжи оказался велик: тут тебе и длинный ворс, и средний, и совсем коротенький. Кучерявая «травка», слегка волнистая «травка», толстые «иголочки», тоненькие «иголочки» — из шерсти, из хлопка, из микрофибры. В общем, на любой вкус.

Я не удержалась и решила что-нибудь связать себе...

Наверное, многие рукодельницы помнят бум популярности пряжи «травка» в 2012-2013 г.г. Что только ни вязали из неё: объёмные игрушки, подушки, свитеры, платья, шапки, шарфы и даже шали!-2

Вязать только из травки я побоялась (видимо, сказывалась детская «травма»: как стою я, ребёнок-дрищ с ножками-палочками, в мохнатом ужасе). Поэтому вязала я кофту из «травки-стретч» и тонкого буклированного хлопка.

Наверное, многие рукодельницы помнят бум популярности пряжи «травка» в 2012-2013 г.г. Что только ни вязали из неё: объёмные игрушки, подушки, свитеры, платья, шапки, шарфы и даже шали!-3

Процесс вязания мне очень понравился — вязать из такой пряжи оказалось очень легко, приятно и быстро. Кофта была связана буквально за пару дней.

Наверное, многие рукодельницы помнят бум популярности пряжи «травка» в 2012-2013 г.г. Что только ни вязали из неё: объёмные игрушки, подушки, свитеры, платья, шапки, шарфы и даже шали!-4

Получилась она очень лёгкой и мягкой. Так как предполагалось носить её летом, я решила добавить глубокий вырез на спине.

Наверное, многие рукодельницы помнят бум популярности пряжи «травка» в 2012-2013 г.г. Что только ни вязали из неё: объёмные игрушки, подушки, свитеры, платья, шапки, шарфы и даже шали!-5

Жарким летом хочется максимально оголиться (конечно, в рамках приличия).

Кофта связана простыми изнаночными рядами чередующимися с рядыми, связанными резинкой 2х2. Весь эффект достигнут благодаря неровности буклированного хлопка и пушистости «травки-стретч»
Наверное, многие рукодельницы помнят бум популярности пряжи «травка» в 2012-2013 г.г. Что только ни вязали из неё: объёмные игрушки, подушки, свитеры, платья, шапки, шарфы и даже шали!-6

Правда, я немного не рассчитала с шириной выреза и при любом движении постоянно оголялись плечи... очень провокационная вышла кофта.

Наверное, многие рукодельницы помнят бум популярности пряжи «травка» в 2012-2013 г.г. Что только ни вязали из неё: объёмные игрушки, подушки, свитеры, платья, шапки, шарфы и даже шали!-7

На работе был манекен, пустовавший на тот момент, и я решила ненадолго повесить свою кофту — в качестве примера того, что можно связать из такой пряжи.

Я планировала снять кофту с манекена через пару дней, но поносить новую вязаную вещь мне не довелось — кофту купили на следующий день.

Так закончилось моё увлечение «травкой»...

Говорят, сейчас она снова в моде. Связать, что ли, себе модный свитерок? А у вас есть что-нибудь из «травки»? :)