Меня удивила канатная дорога в Нижнем Новгороде

378 full reads
431 story viewUnique page visitors
378 read the story to the endThat's 88% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Канатная дорога в Нижнем Новгороде появилась буквально несколько лет назад, в 2012 году.

Здесь всегда очереди, из туристов и местных жителей, особенно по выходным-ведь дорога по многим параметрам уникальна.

Нужно ждать полчаса минимум свою очередь.
Нужно ждать полчаса минимум свою очередь.
Нужно ждать полчаса минимум свою очередь.

1. Городской транспорт.

Для нижегородцев канатная дорога-это обычное средство передвижения, как автобус или метро, из пункта А в пункт Б, а точнее, в соседний областной город Бор, который находится от Нижнего Новгорода всего в нескольких километрах, разделен многочисленными островами и рекой.

Канатную дорогу начали строить в 2010 году специально для жителей города Бор, потому что дорога по единственному мосту через Волгу занимала несколько часов и 27 км, хотя по прямой до Бора всего 4 км.

Меня удивила канатная дорога в Нижнем Новгороде
Меня удивила канатная дорога в Нижнем Новгороде

Непривычно то, что нельзя сразу в кассе купить билет туда-обратно, потому что с другой стороны канатной дороги касса-уже другое юридическое лицо, Нижегородской области.

Стоимость билета в одну сторону -100 рублей, можно купить абонемент на несколько поездок. Детский билет до 11 лет стоит 50 рублей.

2. Самая длинная дорога над рекой в Европе

Канатная дорога в Нижнем Новгороде самая длинная переправа над водой в Европе - 861 метр, общая длина дороги составляет 3661 метр.

По времени дорога на другой конец реки занимает 12,5 минут, вагончики развивают скорость до 22 километров в час.

Меня удивила канатная дорога в Нижнем Новгороде
Меня удивила канатная дорога в Нижнем Новгороде

Фуникулер в Нижнем Новгороде популярен у туристов, ведь из из кабинки открываются великолепные виды на город и пейзажи.

3. Фуникулер сделан иностранцами.

Проект канатной дороги был сделан французской компанией «Poma» в 2007 году. Через 2 года после презентации проекта стартовала подготовка к сборке — иностранным строителям требовалось изготовить металлические опоры весом более 60 тонн и высотой от 7 до 82 метров. К концу 2010 года все детали были изготовлены и доставлены в Нижний Новгород, сразу после этого началось строительство.

Стоимость проекта составила 850 миллионов рублей.

Город Бор
Город Бор
Город Бор

Еще статьи: