9,4K подписчиков

Бюрнье и Antigal Uno Malbec

247 прочитали

Бюрнье каберне-фран нового для меня года урожая, 2013-го, - и очень удачного! Я не раз пил, держу в запасе и всем рекомендую очень удачный каберне-фран 2011 года. А теперь я буду рекомендовать и 2013 год! Чисто ягодное по аромату и вкусу вино. Цена 700 руб - со скидкой против регулярной тысячи. Покупал в Metro C&C. Всю весну он продавался. 

Соперник у него близкой цены, но с 90 (!) баллами от Wine Spectator!

Antigal Uno, Аргентина, урожай 2014г, сорт мальбек. При регулярной цене в "Ароматном мире" 1100 руб я купил его за 810 руб. У него тоже ягодный вкус и аромат, плюс, пожалуй, слива, но ягоды чуть прелые, вяленые. Благодаря этому вкус своеобразный, приятный. Продаётся и в Metro C&C, и в ароматном мире. И у него есть старший брат 2008 года — одно из лучших вин, что я пробовал. и не раз уже описывал в блоге. Интересно, если этот подержать в бутылке, он приблизится к уровню 2008 года? Шутка...

По набору параметров и впечатлений русско-швейцарский Бюрнье оказался поинтереснее аргентинца.

Бюрнье каберне-фран нового для меня года урожая, 2013-го, - и очень удачного! Я не раз пил, держу в запасе и всем рекомендую очень удачный каберне-фран 2011 года.

После праздника (с днём России вас!) опишу опробованное десертное. Мускат Velvet Season от Фанагории