9,4K подписчиков

Graham's Tawny 30 лет

349 прочитали

Graham's некоторое время назад меня обидел: винтажный портвейн 2003 года был испорчен пробкой. Такое вот невезение. Но я дал ему шанс реабилитироваться.

Итак, Grahams 30 Year Old Tawny Port, Португалия.

Graham's некоторое время назад меня обидел: винтажный портвейн 2003 года был испорчен пробкой. Такое вот невезение. Но я дал ему шанс реабилитироваться.

Как мы знаем, указание срока у портвейнов условное. Процитирую википедию: «Ошибочно мнение, что это число является минимальным средним возрастом компонент; на самом деле, она определяется экспертами, исходя из характеристик получившегося вина». То есть, это вино эксперты посчитали по характеристикам 30-летним.

У него очень солидная подарочная упаковка. Такую крутую упаковку для вин я видел первый раз. Картонный цилиндр изнутри как бы с искусственным мехом, очень мягким. Сверху тяжёлая полностью деревянная «шайба» – крышка. Закрывается поворотом.

Graham's некоторое время назад меня обидел: винтажный портвейн 2003 года был испорчен пробкой. Такое вот невезение. Но я дал ему шанс реабилитироваться.-2

Пил я его несколько дней. Только в один из моментов он показался мне несколько спиртуозным (всё же 20% крепость), и больше такого не было, и вообще недостатков не было. К описанию достоинств приступаю.

Аромат и вкус многоплановые. Сухофрукты и орехи, разумеется. Вишня в ликёре, шоколад. В какой-то момент он бисквитно-шоколадный. Пьётся легко-легко. И, конечно, здорово посамковать. В послевкусии есть хвойные (эвкалиптовые?) ноты. Сначала я почувствовал хвою в пустом бокале, и затем я уже обращал на неё внимание в послевкусии. Да, супер. Graham’s реабилитирован.

Graham's некоторое время назад меня обидел: винтажный портвейн 2003 года был испорчен пробкой. Такое вот невезение. Но я дал ему шанс реабилитироваться.-3

Моя оценка 96 баллов. У пользователей на vivino.com он пользуется уважением у пользователей. Его оценивают на 4,5 балла.

А есть ли что-то приличное не из фантастически дорогого ценового диапазона? Есть. В следующий раз – Cockburn's Port LBV.