9,4K подписчиков

Лефкадия совиньон-блан

187 прочитали
Еда
Больше по теме

Очень актуальная дегустация: до 31 июля скидка в Metro при покупке трёх любых белых вин. Данное вино будет стоить тысячу с хвостиком. Это дешевле, чем 1,2 тыс, за сколько досталось мне. При том, что регулярная цена ажно 2,2-2,5 тыс. 

Интересный опыт: аромат (частично подсмотрел на этикетке) белых чуть вяжущих ягод и фруктов, белого молотого перца. Вкус нехарактерно терпкий для белого вина, чуть вяжущий, с приятным дубом. Вот такое оно всё, вяжуще-дубовое. Всё это немного не моё. А может, я редко пью совиньон-блан... 

Очень актуальная дегустация: до 31 июля скидка в Metro при покупке трёх любых белых вин. Данное вино будет стоить тысячу с хвостиком. Это дешевле, чем 1,2 тыс, за сколько досталось мне.
Очень актуальная дегустация: до 31 июля скидка в Metro при покупке трёх любых белых вин. Данное вино будет стоить тысячу с хвостиком. Это дешевле, чем 1,2 тыс, за сколько досталось мне.-2

Но в следующем посте - снова этот сорт. Лето, пробуем разные белые.