О французских названиях в средней полосе России

08.11.2017

Многие ли из нас, услышав от бьюти-блоггеров словосочетание “американская сефора”, задумывались над тем, а что собственно оно значит? Про себя могу сказать точно, что я нет. Я была твердо уверена, что “американская сефора” = американская сеть косметических магазинов Sephora, где “американская” указывает на страну происхождения сети. В принципе все верно, но есть нюанс :)

Речь просто шла об американском подразделении, а сама Sephora оказалась мало того, что вполне себе французская, так еще 20 лет как принадлежащей холдингу Louis Vuitton Moet Hennessy (один из крупнейших в мире производителей предметов роскоши).

У нас продукцию собственной торговой марки Sephora можно купить в Ile de Beaute и это жжжжж с самого начала неспроста: на данный момент Louis Vuitton Moet Hennessy владеет 100% акций этой сети.

Теперь, покупая продукцию Sephora в магазине Ile de Beaute вас должно согревать приятное чувство единения с миром роскоши Louis Vuitton :)

Лично меня очень забавит этот нейминг российских торговых сетей: Ile de Beaute, Л’Этуаль, Rive Gauche, La Defense (это наше местечковое изобретение). Все такое “французское”, прямо ах. :) Я так вижу себе в красках совещание по выбору названия: а давайте назовем как-нибудь красиво и обязательно на французском. А то мы не будем вызывать доверие потребителя. Обязательно французский. Больше французского!

Вот Золотое Яблоко молодцы - не повелись на этот “модный” тренд.