Почему писателю важно не только писать, но и выступать публично

Рассказывает Джуди Картер в своей книге про стендап.

Выступать придется, даже если вы писатель. Писатели должны уметь захватить аудиторию. Давайте признаемся себе в том, что главное в шоу-бизнесе — шоу. Неважно, перед кем вы выступаете: перед публикой в ночном клубе или перед продюсерами. Вы продаете товар: выступление, сценарий ситкома или патент на говорящую туалетную бумагу. Везде применяются одни и те же правила: быть собой, получать удовольствие и искать контакт с публикой.

А вот ещё хорошая цитата оттуда же. Изначально она про поиск смешных тем, но в целом — и про поиск вдохновения и смыслов, передаче чувственного опыта:

Профессионалы не выбирают темы по «юмористическому потенциалу». Они берут какую-то тему, потому что:
• у них есть интересное мнение на эту тему;
• они лично сталкивались с чем-то похожим;
• эта тема им очень интересна.
Нет такой вещи, как смешная тема. Вы не представляете, сколько народу приходит ко мне и говорит: «Я придумал идею для шутки! Печенье на благотворительных распродажах! Что думаете?» Я думаю: «Я бы съела штучку».
Не бывает смешных идей. Смешными они становятся благодаря вам.