Правила эмоциональной гигиены

29.03.2018

Автор — Ольга Сорина из центра психологической помощи «Вдох».

Если происходит что-то страшное, очень часто люди и СМИ начинают подливать масла в огонь. Эти события СМИ используют чтобы раздуть эмоции у читателей, вовлечь их, заставить читать дальше и больше.

Что делать, чтобы не вовлекаться в манипуляции:

1. Старайтесь не углубляться. Одной статьи сегодня и одной завтра достаточно.

2. Если в статье описывают личные история эмоции, есть слова «ужасная трагедия, шокирующее видео» и другие, которые показывают крайнюю степень эмоций, смело закрывайте. Эта статья написана, чтобы вовлечь вас. Заставить сопереживать. Но я думаю, что вам и так есть о чем думать. Это может быть чересчур.

3. Статьями с точной информацией тоже не злоупотребляйте.

4. Не смотрите видео с места события. Ничего сверхважного вы не узнаете.

Источник.