Владельцы iPhone XS жалуются на проблемы с LTE и Wi-Fi

На прошлой неделе по всему миру были проданы миллионы новых iPhone XS и iPhone XS Max. В Россию и другие страны «второй волны» новые смартфоны Apple должны поступить на текущей неделе. Однако даже нескольких дней владения хватило первым пользователям, чтобы найти проблемы в iPhone XS и iPhone XS Max. Все они связаны с беспроводными подключениями новых устройств.

Как сообщается на форумах Reddit, MacRumors и официальном форуме поддержки Apple, несколько новых пользователей iPhone XS и iPhone XS Max испытывают проблемы со значительно более низким уровнем приема сигнала LTE по сравнению с устройствами iPhone предыдущего поколения. В целом данная проблема ожидаемо проявляется в регионах, где охват был уже относительно слабым. Тем не менее, даже в крупных городах по-прежнему наблюдается значительное снижение качества сигнала. Более того, проблемы с LTE наблюдаются не у конкретного мобильного оператора, а практически у всех. Например, слабый сигнал заметили абоненты американских мобильных операторов Verizon, T-Mobile и AT&T.

В дополнение к более слабой связи LTE многие пользователи также сообщили о проблемах с подключением к Wi-Fi. К счастью, данная проблема кажется простой ошибкой программного обеспечения - новые модели iPhone просто отдают предпочтение диапазону 2,4 ГГц по сравнению с более быстрым вариантом 5 ГГц. Это приводит к более низкой скорости в целом по сравнению с прошлогодним iPhone X, который сам по себе не имел проблем с подключением к более быстрому диапазону.

В лучшем случае проблемы с LTE также вызваны ошибкой и будут исправлены будущим обновлением программного обеспечения. В конечном счете, истинная причина проблемы останется неизвестной до тех пор, пока Apple или мобильные операторы не ответят на вопросы пользователей. В то же время все пользователям iPhone XS и iPhone XS Max остается только терпеливо ждать обновления и надеяться, что проблемы будут устранены в ближайшее время.