Как создать лендинг, который действительно конвертирует

Если вы не новичок в интернет-бизнесе, то знаете, что лендинг – один из основных инструментов для увеличения конверсии. Неважно, что вы хотите получить от посетителей: личную почту для базы рассылки, регистрацию на своем ресурсе или переход на сайт – со всем этим прекрасно справляется лендинг. Многие наш клиенты спрашивают, можно ли создать эффективную продающую посадочную страницу в короткие сроки. Отвечаем: можно, но только за деньги. Иногда очень большие. Серьезно, в сфере дизайна деньги решают все. Во всех остальных случаях придется ждать, пусть и не долго, или довольствоваться посредственными результатами, или делать все самому.

Скорее всего, у вас уже был опыт общения с целевыми страницами, в том числе проведение сплит-тестов. Неутешительные результаты – распространенное явление. А все потому, что создание эффективного лендинга – более сложный процесс, чем может показаться с первого взгляда.

С одной стороны, существует стандартный “джентльменский” набор того, что должно присутствовать на вашей посадочной странице: заголовки и подзаголовки, ключевые слова, УТП, сильный призыв к действию и кнопка CTA. Однако стоит помнить, что бизнес бывает разный, поэтому то, что подойдет одному, совершенно не подойдет другому. Вывод напрашивается сам собой: не стоит копировать лендинги, пусть даже и баснословно продающие. Наиболее эффективной в этом случае является та страница, которая с учетом вашей конкретной аудитории.

Создание лендинга может быть чрезвычайно дорогостоящим и трудоемким делом, особенно если вы решите работать с опытным дизайнером. Да, такие проекты могут дать фантастические результаты, но это не единственный вариант. Существует несколько платформ-конструкторов, которые вы можете использовать для создания уникальной целевой страницы для своей рекламной кампании. Но прежде, чем мы перейдем на конкретные платформы, скажем пару слов о том, что такое шаблонные целевые страницы.

Что такое шаблонная целевая страница

Шаблонная целевая страница – своего рода черновик вашего идеального лендинга. Вот четыре причины, по которым использование шаблонных страниц бывает оправданным.

1. Эти платформы ориентированы на конверсию изначально

Самый простой способ запустить целевую страницу – использовать стандартный шаблон вашего сайта. Это очень удобный подход для новичков: вы создаете лендинг, тестируете его, если все в порядке, переносите его на рельсы дизайна и верстки. Если результаты неутешительные – всегда можно перекроить структуру с помощью имещихся шаблонов и элементов, которые вы можете добавить или убрать со страницы.

Шаблонная целевая страница – своего рода табула раса, предназначенная для создания уникального лендинга и его последующего тестирования и доработки. Поэтому, когда вы используете такую ​​платформу, вы не только получаете шаблон, ориентированный на конверсию с самого начала, но и возможность улучшать и адаптировать этот шаблон для вашей аудитории.

2. Они дешевле, чем на заказ

Факт: высококачественный дизайн – дорогое удовольствие. Поэтому создание уникальной целевой страницы для каждой рекламной кампании может обойтись вам очень дорого. Особенно верно, если вы разрабатываете их с нуля. К счастью, шаблонные страницы значительно снижают стоимость. Более того, многие из шаблонов созданы опытными дизайнерами. Это гораздо более доступный вариант, который хорошо подходит для бюджета небольшой компании в малом и даже среднем бизнесе.

Поэтому, если вы хотите создать привлекательные целевые страницы, но не хотите тратить тысячи долларов на пользовательский дизайн, платформы на этой странице могут стать идеальным выбором для вашего сайта.

3. Это самый быстрый вариант

Если по каким-то причинам вы хотите запустить рекламную кампанию как можно скорее, то шаблонная целевая страница – ваш выход. Это для частных предпринимателей, а также тех, кто не имеет в штате своего дизайнера. Заполнение брифа, создание и утверждение макета, доработки, срыв сроков сдачи….Все это можно оставить на потом. Использование шаблонных страниц исключают из это цепочки период ожидания, поскольку процесс графического дизайна уже завершен. Базовая структура каждого шаблона уже имеет в себе все необходимое для качественного лендинга. Вы можете добавлять или убирать элементы на свое усмотрение так, чтобы итоговая страница соответствовала вашим целям.

4. Гарантия эффективности

Эти шаблоны созданы, как мы уже говорили, профессиональными дизайнерами. Поэтому если дизайн – не ваш конек, вам будет достаточно заменить шаблонный текст на свой, и вы уже получите эффективный лендинг. Но если вы любите включить своего внутреннего дизайнера, то учтите, что творчество всегда оставляет много места и для ошибок.

Сверх оригинальные страницы, безусловно, могут быть интересными и привлекательными. Но существует также вероятность того, что именно это и оттолкнет потенциальных клиентов от страницы. Возможно, вы готовы принять на себя этот риск . В противном случае просто подумайте о том, что эти сайты-консрукторы специализируются на том, чтобы помочь компаниям создавать эффективные целевые страницы. Это значит, они знают, что работает, а что нет.

Если вы не знаете, как начать процесс создания эффективного лендинга, шаблонные целевые страницы могут стать идеальной отправной точкой.

Специально для вас мы составили рейтинг наилучших, на наш взгляд, ресурсов, которые помогут вам создать эффективный лендинг. Ресурсы расположены в порядке возрастания их эффективности и функциональности.

5. Landingi.com

Данный ресурс претендует на роль «Landing Page Builder для не-программистов». Платформа предлагает простой визуальный редактор, позволяющий легко модифицировать разработанные шаблоны, коих очень много – на любой вкус. Landingi.com включает в себя все, что вы ожидаете, плюс бесплатная библиотека изображений и инструмент «публикация в один клик», который поможет вам быстро и без проблем запустить ваш лендинг. Интерфейс несложный, хорошо ориентирован для работы с формами, которые вы генерируете с целевой страницы.

Еще одной полезной особенностью является его внутриплатформенная аналитика. Безусловно, этот инструмент далек от Google Analytics, но он может дать вам краткий обзор результатов вашей страницы.

4. Instapage

По заявлению самого Instapage, данная платформа является «самым мощным программным обеспечением для создания целевых страниц». Что же, режим совместной работы на платформе и роскошный набор инструментов подтверждают это заявление. В Instapage вы найдете большой  выбор высококачественных шаблонов. Также ресурс отличается чрезвычайно простым и удобным интерфейсом. Вам не понадобится много времени, чтобы освоить его.

Главная особенность, которая отличает платформу от конкурентов – сосредоточение внимания на совместной работе. В то время как большинство разработчиков целевой страницы упрощают редактирование и настройку страницы для одного человека, Instapage предназначен для упрощения совместной работы. Вместо того, чтобы каждый раз ждать обратной связи, члены команды могут добавлять мгновенные сообщения и разметки к черновикам страниц. Они также могут вносить изменения в реальном времени.

Если запуск целевой страницы на вашем сайте требует одобрения нескольких людей, эта функция может помочь вам ускорить процесс ее запуска.

Также Instapage отличается повышенной функциональностью. За скромную плату вы получаете неограниченное сплит-тестирование, тепловые карты, динамическую замену текста и т.д. Например, за 99 долларов в месяц вы сможете интегрировать свои целевые страницы инструментами Google, включая Google Analytics, AdWords и Tag Manager. С точки зрения технической поддержки, Instapage предлагает надежный справочный центр, в том числе видеоуроки и лайв-чат.

3. Wishpond

При стартовой цене в 49 долларов/месяц, Wishpond является одним из немногих сервисов, которые не устанавливают ограничение в функционале в зависимости от выбранного тарифа. Из минусов: высокая стоимость A/B – тестирования.

Wishpond обслуживает два разных типа пользователей: «Do It Yourself» и «Done for You». К первой категории относятся люди, которые хотят самостоятельно создать лендинг.  Наиболее примечательным в этом случае является встроенный инструмент для автоматизации работы с электронной почты. Пользователь может создавать автоматические почтовые рассылки, в которых потенциальным клиентам рассылаются письма с предложением перейти на лендинг и воспользоваться предложением.  Пользователи также могут сегментировать свои списки адресов электронной почты, чтобы каждый подписчик получал соответствующий контент.

Тариф «Done for You» предполагает делегирование части обязанностей сотрудникам Wishpond на основе аутсорсинговой деятельности. В этом случае все вопросы, связанные с выбором рекламной платформы, определением ЦА, бюджета и проведением сплит-тестирований ложится на плечи специалистов Wishpond.

2. Unbounce

Данная платформа –  не самое дешевое первоначальное предложение, но даже самый простой тариф предоставляет довольно внушительный набор функций: 75 целевых страниц и Также платформа включает удобный редактор перетаскивания. Сам по себе он довольно стандартный, но по качеству шаблонов он заметно выделяется на фоне других платформ.

При работе со всплывающими окнами вы можете настроить exit-popup, специальные триггеры и настройки таргетинга. 

Cамая известная функция Unbounce – набор инструментов для  A/B – тестирования. В этом отношении он находится на совершенно другом уровне. Платформа предлагает полный набор инструментов для создания вариантов изучения посетителей сайта и оптимизации страниц конверсий. Кроме того, все его тарифы поставляются с неограниченными тестами. Поэтому, если сплит-тесты является приоритетом для вашего бизнеса, Unbounce станет отличным выбором.

Лучший способ охарактеризовать эту платформу – дать цитату прямо с сайта Unbounce. Это «платформа, которую вы никогда не перерастете».  Изучение всех функции ресурса может занять некоторое время, но если вы преуспеете в этом, вы можете быть уверены, что получите мощный результат.

1. Leadpages

Этот ресурс подойдет тем, кто хочет создать эффективный лендинг без большого бюджета. Хотя Leadpages предлагает не так много функций, как некоторые другие платформы, за 25 долларов в месяц вы получите все те инструменты, которые важны для создания эффективной целевой страницы.

В библиотеке шаблонов вы найдете варианты, адаптированные к чрезвычайно широкому кругу отраслей. Итак, будь у вас стоматологическая клиника или студия йоги, вы, скорее всего, сможете найти то, что подходит для ваших нужд. Также к работе доступно неограниченное количество всплывающих форм, которые позволяют снизить показатели отказа.

Также к преимуществам этой платформы относится возможность интеграции с Facebook. Вы можете использовать инструменты создания рекламы Facebook Leadpages, чтобы мгновенно создавать объявления, соответствующие содержимому целевой страницы. Таким образом, нет разрыва между кампанией и целевой страницей, на которую он отправляет трафик. Интеграция с 40 + платформами позволяет легко использовать Leadpages практически с любыми инструментами, которые вы уже используете.

Вывод

Целевая страница может стать как взлетной полосой для вашей рекламной кампании, так и обернуться полным провалом. Каждая из перечисленных нами платформ поможет вам создать действительно уникальный лендинг пейдж, который будет конвертировать ваших посетителей в клиентов и покупателей.