Основные преимущества мультилендинга

Вы можете удивиться: зачем нужен мультилендинг, неужели одной посадочной страницы недостаточно? Достаточно, но всегда можно сделать больше, чтобы получить больше прибыли. И мультилендинг – один из таких инструментов. Целевая страница является неотъемлемой частью маркетинга. И это именно тот случай, когда больше значит лучше. Давайте разберемся, почему это так.

Почему вам нужен мультилендинг

В бизнесе принято говорить языком цифр. Что ж, просто взгляните на график ниже:

Согласно исследованию компании HubSpot, при увеличении количества посадочных страниц количество потенциальных клиентов увеличилось на 55%. И посмотрите, как эта стратегия ведет к увеличению числа лидов, когда компания вместо стандартной посадочной страницы имеет мультилендинг.

Несмотря на то, что как и B2B, и B2C- компании получают больше преимуществ от мультилендинга, очевидно, что для B2B-сетей это еще более выгодно.

Как видите, наличие прямой связи между количеством целевых страниц и потенциальных клиентов невозможно отрицать. Но  с чем связан данный факт?

Причины эффективности мультилендинга

1. Больше целевых страниц означает больше конвертаций

Это самая очевидная причина. Чем больше целевых страниц у вас есть, тем большее их количество будет индексироваться в поиске. Когда пользователь находит в  SERP ссылку, которая напрямую ведет его на ваш мультилендинг, вы существенно сократите его путь от входа на сайт до совершения конверсионного действия.  Другими словами, путь от перехода по ссылке до конверсии имеет гораздо меньше подводных камней. А это значит, вы генерируете больше потенциальных клиентов.

2. Больше посадочных страниц означает больше разнообразия

Посмотрите на свой лендинг с точки зрения посетителей. Допустим, вы продаете машины марки Mercedes. К вам на сайт зашел посетитель, желающий купить автомобиль этой марки. Но в то время, как он хотел купить подержанную модель, на вашем сайте он нашел только новые. Посетитель просто закроет ваш сайт и пойдет дальше. Согласны, пример очень сильно утрирован. Но то же самое произойдет, если у вашего бизнеса есть только одно предложение. И если оно не привлечет к себе клиента, то он не станет конвертировать. Создавая мультилендинг, вы заблаговременно даете своему потенциальному клиенту возможность выбора.

3. Больше целевых страниц дают большую маркетинговую отдачу

Чем больше целевых страниц у вас есть, тем больше предложений вы будете рассылать своим потенциальным клиентам. Помните, контент – сердце и душа любой успешной стратегии маркетинга. Без этого вам нечего будет посылать по электронной почте своим контактам, нечем делиться и нечего продвигать. Чем больше предложений у вас есть, тем более эффективный входящий маркетинг вы можете организовать. Мультилендинг даст вам больше возможностей охвата потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

4. Больше целевых страниц означает больше возможностей для таргетинга

Когда вы сегментируете свою целевую аудиторию по различным признакам, у вас есть возможность обратиться к конкретным интересам и потребностям с более релевантными предложениями. Мультилендинг дает вам такую возможность. С его помощью вы генерируете больше сегментного контента, который намного лучше способен конвертировать посетителей в клиентов.

Что нужно учитывать при создании мультилендинга

1. Профессиональный подход

Создать лендинг очень просто: разработал макет, придумал хорошие заголовки и УТП, добавил эффективных СТА-элементов. Вуаля! Однако с мультилендингом все сложнее. Во-первых, нужно учесть тот признак, по которому вы будете сегментировать ЦА. Из предложенных вариантов таргетинга наши клиенты чаще всего выбирают геопривязку. Например, компания “СпецШтукатурка“. Специально для них был разработан мультилендинг с привязкой к местоположению пользователя и геозависимым запросам.  На втором месте – типы услуг в конкретном регионе. Такой мультилендинг был разработан для ремонтно-строительной компании “Яппи-Групп“: механизированная штукатурка и стяжка пола.

2. Создать дополнительные предложения

Другой сложностью при создании мультилендинга является тщательная проработка УТП. И если при создании посадочной страницы вам достаточно было разработать единственное предложение, то для мультилендинга одним УТП вы не ограничитесь. Это займет у вас множество времени и усилий.  Прежде чем приступать к созданию новых УТП, ознакомьтесь с уже имеющимися у вас вариантами определите их слабые места. У вас есть предложения, соответствующие каждому этапу вашей воронки? В каких форматах вы предоставляете их (веб-семинары, книги,  видео и т. Д.)? Они охватывают темы, которые интересуют вашу целевую аудиторию? Как только вы определили, что у вас есть, вы можете начать заполнять пробелы.

3. Подчеркните уже имеющиеся предложения

Вы можете сэкономить себе немного времени, если проанализируете имеющиеся у вас предложения. Взяв на вооружение их и имеющиеся у вас портреты потенциальных клиентов, вы можете настроить УТП с учетом интересов и потребностей этого сегмента аудитории. Готовый список распределите по целевым страницам, исправьте стиль повествования, подкорректируйте размер текста, добавьте наглядные примеры из этой сферы. Одним словом, адаптируйте имеющийся контент под запросы целевой аудиториии

4. Повторное использование содержимого, которое у вас уже есть

Хотя мы и обсуждаем адаптацию существующего контента, не упускайте из виду тот факт, что существует множество способов создания новых офферов на основании имеющегося контента. Например, если у вас есть блог, вы можете выпустить тематическое руководство для клиентов или провести вебинар.

Подробнее о мультилендинге