Полезные маркетинговые советы, о которых постоянно забывают

19 October 2018

Вы можете использовать интернет-маркетинг в качестве дополнительного инструмента для получения прибыли. А можете поставить на него все и сделать ведущим аспектом в своей работе. В любом случае, наши советы помогут вам, какой бы из путей вы ни выбрали.

1. Слушайте, а не говорите. Проактивный мониторинг мнений людей в социальных сетях является самой малоиспользуемой тактикой онлайн-маркетинга. Слишком много компаний успокаивают себя, полагая, что мониторинг в области социальных сетей заключается в том, чтобы отвечать на вопросы, связанные с обслуживанием. Активное “подслушивание” в социальных сетях поможет вам определить, как сформировать спрос на ваши товары или услуги, что предложить своим клиентам и как решить их проблемы.

2. Создайте историю своей компании. В наши дни люди хотят не просто пользоваться товарами или услугами, но и стать частью компании, чувствовать себя сопричастным ее миссии. Слишком часто компании делают раздел “О нас” слишком стерильным, однообразным и неубедительным. Чтобы избежать этого, потратьте время и ресурсы на то, чтобы создать действительно хороший текст. В нем отразите и всю команду, и миссию компании, и культуру – все, что сделает вас особенным и привлекательным в глазах потенциального клиента.

3. Инвестируйте в феноменальный контент. Бренды, как правило, сосредотачиваются на «вершине воронки», где происходит осознание бренда, и на нижней ее части – там, где люди напрямую реагируют на предложения и рекламные акции. Часто можно увидеть такую ситуацию: компания приложили немало усилий для создания красивой домашней страницы и оптимизации конверсий, но затем просела, когда дело коснулось контента. Помните, что ваш контент может вдохновлять, информировать, убеждать и мотивировать, но только если он сделан хорошо.

4. Покажите свое лицо. Быть онлайн 24/7 это, конечно, хорошо. Но иногда нужно устраивать оффлайн-события, чтобы встретиться со своими клиентами лицом к лицу. Существует бесчисленное количество интернет-маркетинговых стратегий. Но как и раньше бизнес сводится к личному общению. Что делать? Позвоните своему клиенту или партнеру, пригласите на встречу, познакомьтесь с ним на личном уровне.

5. Далее