Я помню рассказ об одной женщине, которая во время известных событий приехала в Беслан и каждое утро приходила в местную церковь и молилась за заложников. Она молилась с утра до вечера все эти ужасные дни и думаю, что она своей верой сделал не меньше, чем бойцы спецназа, освободившие детей.
Мне сложно представить ту боль, которую испытывала эта женщина и уровень её эмпатии, застававший её совершать свой молитвенный подвиг.
Сейчас я вижу другие проявления отношения к трагедии - обмазанные красной краской девичьи тела по площадям города Европы.
О какой эмпатии там может идти речь? Какую боль эти девушки испытывают устраивают эти акции все болеем похожих на перфомансы. Там одна только злоба и ненависть, которыми они питались уже восемь лет.
Кстати, я помню этих девушек восемь лет назад. Тогда они улыбаясь разливали керосин по бутылочки в виде "коктейля Молотова", которыми закидывали людей в Доме Профсоюза в Одессе. Помню эти кадры транслировали на youtube. Девушки действительно счастливо смеясь наполняли керосином эти бутылочки.
Поэтому сейчас я этим девушкам не верю. Не верю в их боль и в их страдания. Нет в них этого -осталась только злоба
Странно, почему они не в тюрьме, а на улицах "светлоликой Европы" со своими акциями?